Дата: Суббота, 2020-02-15, 09:13 | Сообщение # 1
Почему у меня подключен Мобильный банк к карте виза, а смс не приходит о зачислении и снятии денег. Мне приходится всегда писать смс на номер 900 чтобы узнать баланс. Как исправить это?
[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ] |
|
Форум пользователей системы Сбербанк ОнЛайн Мобильный банк Мобильный банк Мобильный банк подключен, а СМС-уведомления не приходят? |
Мобильный банк подключен, а СМС-уведомления не приходят? |
Дата: Суббота, 2020-02-15, 09:13 | Сообщение # 1
Почему у меня подключен Мобильный банк к карте виза, а смс не приходит о зачислении и снятии денег. Мне приходится всегда писать смс на номер 900 чтобы узнать баланс. Как исправить это? |
Дата: Суббота, 2020-02-15, 09:13 | Сообщение # 2
Скорее всего, по Вашей карте подключен экономный пакт услуги Мобильный банк, для получения СМС о совершенных операциях Вам необходимо подключить полный пакет. Сделать Вы это можете в любом устройстве самообслуживания банка, в офисе Сбербанка или отправив на номер 900 команду: ПОЛНЫЙ ТАРИФ |
| |||
| |||