Мобильный банк подключен, а СМС-уведомления не приходят?

  • Страница 1 из 1
  • 1
Мобильный банк подключен, а СМС-уведомления не приходят?

Почему у меня подключен Мобильный банк к карте виза, а смс не приходит о зачислении и снятии денег. Мне приходится всегда писать смс на номер 900 чтобы узнать баланс. Как исправить это?

2020-02-15 в 09:13

Скорее всего, по Вашей карте подключен экономный пакт услуги Мобильный банк, для получения СМС о совершенных операциях Вам необходимо подключить полный пакет. Сделать Вы это можете в любом устройстве самообслуживания банка, в офисе Сбербанка или отправив на номер 900 команду: ПОЛНЫЙ ТАРИФ

2020-02-15 в 09:13
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: