Можно ли отключить Мобильный банк в режиме онлайн?

  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум пользователей системы Сбербанк ОнЛайн » Мобильный банк » Мобильный банк » Можно ли отключить Мобильный банк в режиме онлайн?
Можно ли отключить Мобильный банк в режиме онлайн?

Я являюсь владельцем карты Сбербанка виза-электрон. Отделение находится в одном городе, где я получала карту и прописана. В данный момент нахожусь в другом городе (на территории России), и надолго. Информация по движениям средств на карте приходила на номер телефона, которым уже год как не пользуюсь.

Мне необходимо подключить услугу «мобильный банк» на новом номере телефона (уже того города, в котором нахожусь), привязав его к данной банковской карте. Как мне объяснили в службе поддержки, это возможно только отключив ранее подключенную услугу на первом номере телефона. Для этого надо написать заявление, а затем через банкомат подключить на новом номере. Было бы все просто, если б я находилась в том городе, где получала карту. Можно ли управлять этой услугой онлайн в случае, если отделение банка города, где я нахожусь ныне, не примет заявление на отключение?

2020-02-15 в 09:12

В первую очередь, Вам необходимо обязательно отключить Мобильный банк от Вашего старого номера, обратившись (без вашего присутствия эта процедура невозможна) с заявлением в отделение банка по месту введения счета карты, чтобы не возникла ситуация, когда оператор мобильной связи предоставит Ваш номер другому абоненту и он получит доступ к Вашим картам.

После этого Вы можете подключить Мобильный банк на новый номер обратившись в отделение банка, либо через банкоматы и устройства самообслуживания (при наличии технической возможности).

Также Вы можете подключить услугу Мобильный банк на новый номер, не отключая старого, но это несет в себе вышеуказанные риски и плату будут взимать за два подключения.

2020-02-15 в 09:13
Форум пользователей системы Сбербанк ОнЛайн » Мобильный банк » Мобильный банк » Можно ли отключить Мобильный банк в режиме онлайн?
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: