Я являюсь владельцем карты Сбербанка виза-электрон. Отделение находится в одном городе, где я получала карту и прописана. В данный момент нахожусь в другом городе (на территории России), и надолго. Информация по движениям средств на карте приходила на номер телефона, которым уже год как не пользуюсь.
Мне необходимо подключить услугу «мобильный банк» на новом номере телефона (уже того города, в котором нахожусь), привязав его к данной банковской карте. Как мне объяснили в службе поддержки, это возможно только отключив ранее подключенную услугу на первом номере телефона. Для этого надо написать заявление, а затем через банкомат подключить на новом номере. Было бы все просто, если б я находилась в том городе, где получала карту. Можно ли управлять этой услугой онлайн в случае, если отделение банка города, где я нахожусь ныне, не примет заявление на отключение?