Сбербанк не предоставляет отдельной услуги оповещения об операциях на телефон, сообщения направляются в рамках услуги Мобильный банк, которая, помимо информирования об операциях, предоставляет клиентам возможность управлять средствами на своих картах.
Могу предположить, что, отказавшись от старого номера телефона, Вы (в нарушение договора) не сообщили об этом в банк, тем самым банк продолжал принимать все команды с этого номера телефона, как направленные Вами лично. Операторы связи через некоторый период времени (как правило, 3-6 месяцев) продают неиспользуемые номера телефонов новым клиентам. Можно сделать вывод, что новый владелец бывшего Вашего номера телефона воспользовался подключённой к нему услугой Мобильного банка для вывода средств с карты.
В подобной ситуации банк не имеет оснований для возврата средств, так как распоряжения поступали с Вашего номера, а о том, что он Вашим более не является, Вы в банк не сообщили и услугу от него не отключили, но действия нового держателя номера являются незаконными и могут рассматриваться, как незаконное обогащение, поэтому я рекомендую Вам обратиться к нему (например, позвонить) и потребовать возврата. В случае отказа Вы можете обратиться в правоохранительные органы для его розыска и взыскания средств в судебном порядке.