Почему я должна страдать из-за безответственности сотрудника

  • Страница 1 из 1
  • 1
Почему я должна страдать из-за безответственности сотрудника

Спасибо за ответ, но вы меня не так поняли. Я и сама выяснила, что услуга мобильного банка подключается автоматически к новым картам и не отключается при подключении еще одного номера. Почему при первом обращении в банк, сотрудники не сказали мне, что надо заявление в письменной форме? Я лично их просила отключить утерянный номер, я сама обязана знать правила отключения? Почему на мои просьбу, сотрудник банка «махнула рукой» и теперь пострадала я, из-за безответственной работы оператора Сбербанка. И вообще, когда я в очередной раз обратилась с просьбой отключить мобильный банк, мне его с первого раза никто не отключил, уже даже с моим заявлением, я самостоятельно решила подстраховаться, через неделю обратилась в который раз и чудо свершилось.

2020-02-08 в 09:26

К сожалению, с учётом прошедшего времени, невозможно установить причины, по которым Вам не было предложено заявление на отключение услуги, тем не менее, эта информация указана в условиях оказания услуги, на сайте банка и во множестве других каналов.

2020-02-08 в 09:26
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: