У меня с мобильным банком очень сложная ситуация. Более полутора лет назад у меня украли телефон и две карты, (кредитную и зарплатную). Номер краденной сим карты естественно сразу заблокировала, обратилась в банк, для того чтобы оформить новые сбербанковские карты и подключить на новый номер телефона мобильный банк.
Прошло много времени, с тех пор, я уже два раза меняла карты, проблем никаких не было до сегодняшнего момента, когда с моей зарплатной карты сняли двумя суммами деньги в течении трех минут, т.е. пополнили счет мобильного на прежний мой номер телефона в размере 6000 рублей, который я блокировала и которого у меня давно уже нет.
Вопрос состоит в том, когда я переоформляла мобильный банк на новый номер, почему не отключили номер заблокированной сим карты? В течении этих полутора лет у меня не было подозрений, что моей картой могут воспользоваться, оплату у меня снимали 30 рублей в месяц, а не за два номера обслуживания. Самое интересное, что сейчас на мои вопросы по поводу подключения мобильного банка, по правилам его подключения, в двух отделениях, операторы отвечают по-разному, точного ответа не могу получить, сама для себя выяснила, что услуга автоматически подключается при замене карты, тогда почему, когда я меняла карту на новую, меня попросили заново написать заявление на подключение мобильного банка, где я указала действующий номер телефона, а тот, который мне не принадлежит, я естественно не упоминала.
Кто в этой ситуации виновен? Скажите, пожалуйста, из-за того, что сотрудники банка не владеют верной информацией и знаниями, оказывают услуги и не несут ответственности никакой? Кто мне теперь вернет деньги?