Почему не отключился старый номер при подключении на новый?

  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум пользователей системы Сбербанк ОнЛайн » Мобильный банк » Мобильный банк » Почему не отключился старый номер при подключении на новый?
Почему не отключился старый номер при подключении на новый?

У меня с мобильным банком очень сложная ситуация. Более полутора лет назад у меня украли телефон и две карты, (кредитную и зарплатную). Номер краденной сим карты естественно сразу заблокировала, обратилась в банк, для того чтобы оформить новые сбербанковские карты и подключить на новый номер телефона мобильный банк.

Прошло много времени, с тех пор, я уже два раза меняла карты, проблем никаких не было до сегодняшнего момента, когда с моей зарплатной карты сняли двумя суммами деньги в течении трех минут, т.е. пополнили счет мобильного на прежний мой номер телефона в размере 6000 рублей, который я блокировала и которого у меня давно уже нет.

Вопрос состоит в том, когда я переоформляла мобильный банк на новый номер, почему не отключили номер заблокированной сим карты? В течении этих полутора лет у меня не было подозрений, что моей картой могут воспользоваться, оплату у меня снимали 30 рублей в месяц, а не за два номера обслуживания. Самое интересное, что сейчас на мои вопросы по поводу подключения мобильного банка, по правилам его подключения, в двух отделениях, операторы отвечают по-разному, точного ответа не могу получить, сама для себя выяснила, что услуга автоматически подключается при замене карты, тогда почему, когда я меняла карту на новую, меня попросили заново написать заявление на подключение мобильного банка, где я указала действующий номер телефона, а тот, который мне не принадлежит, я естественно не упоминала.

Кто в этой ситуации виновен? Скажите, пожалуйста, из-за того, что сотрудники банка не владеют верной информацией и знаниями, оказывают услуги и не несут ответственности никакой? Кто мне теперь вернет деньги?

2020-02-08 в 09:24

Мне очень жаль, что Вы оказались в подобной ситуации, но могу отметить, что при подключении услуги Мобильный банк на какой-либо номер телефона другие существующие подключения не отменяются — сама услуга предусматривает возможность использования нескольких номеров телефонов. Отключение услуги выполняется исключительно по письменному заявлению держателя карты. После утраты номера телефона Вам стоило написать заявление на отключение.

2020-02-08 в 09:25
Форум пользователей системы Сбербанк ОнЛайн » Мобильный банк » Мобильный банк » Почему не отключился старый номер при подключении на новый?
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: