Почему не отключился Мобильный банк при отказе от номера?

  • Страница 1 из 1
  • 1
Почему не отключился Мобильный банк при отказе от номера?

У меня такой вопрос: Около 2-х лет назад я сменила номер телефона (ранее компания Билайн, на компанию Мегафон), к которому был подключен мобильный банк, более 1 года я не пользовалась банковской картой, то есть платежи по ней никакие не проходили, месяц назад я узнаю, что мои деньги ушли на сотовый номер компании Билайн, я не могу взять в толк, почему мобильный банк остался подключен и каким образом он оплачивался в течении этого года, если поступлений денег по карте не было? Банк что может оказывать подобные услуги в кредит? И компания Билайн почему-то тоже не уведомила о передаче номера? Банк должен вернуть деньги? И какое заявление я должна написать в банк?

2020-02-02 в 07:37

В случае, если всё произошло именно так, как Вы говорите, банк не будет иметь оснований для возврата Вам средств. Очевидно, Вы, нарушив условия договора, после отказа от старого номера телефона не сообщили об этом в банк, поэтому услуга Мобильный банк продолжала предоставляться по Вашей карте на старый номер.

При отсутствии оплаты действие услуги приостанавливается, но возобновляется, когда на карту поступают средства. Новый держатель номера, очевидно, этим воспользовался для вывода средств с карты. Самое простое, что я могу посоветовать – позвоните по этому номеру и потребуйте возврата средств от его держателя, в случае отказа обращайтесь в правоохранительные органы. И, конечно, отключите услугу Мобильный банк от старого телефона.

2020-02-02 в 07:37
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: