Вопросы по подключению двух карт к Мобильному банку?

  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум пользователей системы Сбербанк ОнЛайн » Мобильный банк » Мобильный банк » Вопросы по подключению двух карт к Мобильному банку?
Вопросы по подключению двух карт к Мобильному банку?

Ситуация: у меня имеется 2 карты одна дебетовая, другая кредитная – visa credit momentum, которой я еще не разу не пользовался, операций не производил. Обе карты оформлены в Сбербанке.

Вопросы:

  1. Как узнать по счету какой кредитной карты производится оплата услуги Мобильный банк? В какой период снимают деньги за услугу Мобильный банк?
  2. При заполнении заявления на получение карты visa credit momentum, я дал согласие на подключение услуги «Мобильный банк», скажите как можно узнать какие еще дополнительные услуги подключены к моей кредитной карте?
  3. Ранее, еще до получения кредитной карты, я оформил дебетовую карту, к которой была подключена услуга «Мобильный банк». Когда я оформлял заявление на получение кредитной карты visa credit momentum, в заявлении сотрудник банка почему то указала, что ранее я не был подключен к услуге «Мобильный банк», и оформила эту услугу на тот же номер мобильного телефона на который, ранее была оформлена дебетовая карта и подключена для этой карты услуга «Мобильный банк».

Сейчас, я хочу вернуть кредитную карту visa credit momentum обратно банку, отказаться от ее использования, ибо пока не нужна. Боюсь что если я аннулирую кредитную карту, то услуга Мобильный банк отключится и для дебетовой карты, хотя в соответствии с пунктом 6.11 Условий выпуска и обслуживания кредитной карты ОАО «Сбербанк России» «при отключении карты, по счету которой производится оплата «Мобильного банка», от «Мобильного банка» отключаются все подключенные карты, для всех мобильных телефонов, оплата по которым производится по счету отключаемой карты» правильно ли я понимаю, что данное правило относится только к держателем дополнительных карт и не относится к моему случаю?

2020-02-02 в 07:34
  1. Вы можете узнать порядок подключения услуги к Вашим картам в Сбербанке Онлайн, либо в офисе банка, в котором Ваши карты обслуживаются.
  2. К карте подключаются только заказанные Вами услуги. Если Вы подключили Мобильный банк, значит к ней подключён Мобильный банк. Проверить перечень услуг Вы можете через службу помощи 8-800-555-555-0, либо в офисе банка.
  3. Всё зависит от того, как подключены услуги к Вашим картам, ведь Вы можете иметь и две платёжные карты для услуги, то есть услуга может предоставляться в разных связках для дебетовой и кредитной карт.
2020-02-02 в 07:34
Форум пользователей системы Сбербанк ОнЛайн » Мобильный банк » Мобильный банк » Вопросы по подключению двух карт к Мобильному банку?
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: