Хочу подключить Мобильный банк на карту Сбербанка. Звоню по горячей линии, называю номер телефона, который указывала как контактный. Мне говорят, что неверный номер. Дополнительный называю, говорят тоже не тот. А больше я никакой не указывала! Как такое может быть?
обратившись в любое подразделение Банка. При себе необходимо иметь документ, удостоверяющий личность. Подключение к услуге может быть произведено на основании отдельного заявления, при оформлении банковской карты, а также в рамках универсального договора банковского обслуживания.
через устройство самообслуживания Сбербанка России при наличии технической возможности. Операция проводится с использованием банковской карты и подтверждается ПИН-кодом. При подключении данным способом к Мобильному банку подключается только та карта, с использованием которой проводится операция регистрации (данное подключение является отдельной регистрацией услуги Мобильный банк. Для полного пакета услуг Мобильного банка за каждую регистрацию будет списывается отдельная абонентская плата).