Почему не подключают Мобильный банк на горячей линии?

  • Страница 1 из 1
  • 1
Почему не подключают Мобильный банк на горячей линии?

Хочу подключить Мобильный банк на карту Сбербанка. Звоню по горячей линии, называю номер телефона, который указывала как контактный. Мне говорят, что неверный номер. Дополнительный называю, говорят тоже не тот. А больше я никакой не указывала! Как такое может быть?

2020-02-01 в 09:55

Подключить Мобильный банк можно через другие каналы:

     
  • обратившись в любое подразделение Банка. При себе необходимо иметь документ, удостоверяющий личность. Подключение к услуге может быть произведено на основании отдельного заявления, при оформлении банковской карты, а также в рамках универсального договора банковского обслуживания.
  •  
  • через устройство самообслуживания Сбербанка России при наличии технической возможности. Операция проводится с использованием банковской карты и подтверждается ПИН-кодом. При подключении данным способом к Мобильному банку подключается только та карта, с использованием которой проводится операция регистрации (данное подключение является отдельной регистрацией услуги Мобильный банк. Для полного пакета услуг Мобильного банка за каждую регистрацию будет списывается отдельная абонентская плата).
2020-02-01 в 09:55
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: