[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Почему не подключают Мобильный банк на горячей линии?
Дата: Суббота, 2020-02-01, 09:55 | Сообщение # 1

Хочу подключить Мобильный банк на карту Сбербанка. Звоню по горячей линии, называю номер телефона, который указывала как контактный. Мне говорят, что неверный номер. Дополнительный называю, говорят тоже не тот. А больше я никакой не указывала! Как такое может быть?

Дата: Суббота, 2020-02-01, 09:55 | Сообщение # 2

Подключить Мобильный банк можно через другие каналы:

     
  • обратившись в любое подразделение Банка. При себе необходимо иметь документ, удостоверяющий личность. Подключение к услуге может быть произведено на основании отдельного заявления, при оформлении банковской карты, а также в рамках универсального договора банковского обслуживания.
  •  
  • через устройство самообслуживания Сбербанка России при наличии технической возможности. Операция проводится с использованием банковской карты и подтверждается ПИН-кодом. При подключении данным способом к Мобильному банку подключается только та карта, с использованием которой проводится операция регистрации (данное подключение является отдельной регистрацией услуги Мобильный банк. Для полного пакета услуг Мобильного банка за каждую регистрацию будет списывается отдельная абонентская плата).
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: