У меня подключен мобильный банк и смс-информирование.
22.10 я сняла деньги в банкомате Сбербанка, получила чек и смс, 23.10 я снова сняла деньги в банкомате отделения Сбербанка, получила чек и смс на которых в остатке была сумма на 51,75 руб. меньше, чем должна была быть (смс о снятии 51,75 рублей между этими чеками не приходило и в распечатке мобильного банка этой суммы не было).
Работники банка переадресовали меня на горячую линию Сбербанка. Оператор горячей линии предложила мне несколько вариантов снятия этой суммы: ежегодный платеж за обслуживание (250 руб.), плата за смс-информирование (60 руб.), снятие денег в другом банкомате и т.д., а на вопрос о смс-информировании и распечатке мобильного банка не стала отвечать – это вопрос не к ней.
Мои вопросы:
- Куда и почему исчезли деньги;
- Почему не пришло смс и в Мобильном банке нет строки о снятии этих денег.