Правомерность ошибки сотрудника банка при переводе на карту?

  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум пользователей системы Сбербанк ОнЛайн » Мобильный банк » Мобильный банк » Правомерность ошибки сотрудника банка при переводе на карту?
Правомерность ошибки сотрудника банка при переводе на карту?

Мне сегодня пришло сообщение на мобильный телефон (Мобильный банк) о снятии денег. Я находилась в данный момент в г. Балаково, как выяснилось снятие произошло в другом населенном пункте Саратовской области. Карта находилась при мне. Пин-код ни кому не сообщала.

Я сама выяснила кто произвел данную операцию, так как населенный пункт данный не большой, Сбербанк там один. Сотрудник отделения, которая произвела данную операцию, сказала, что она производила перевод от клиента банка мне на карту, и по ошибке получилась выдача. Но я не понимаю, как возможно без карты, без паспорта и знания Пин-кода снять наличные с чужой карты. Жду от Вас комментария о возможности проведения данной операции сотрудником банка и правомерности ее проведения.

2020-02-01 в 09:52

Для того, чтобы сотрудники претензионной службы проверили, как именно проведена операция, и выполнили возврат средств я рекомендую Вам обратиться в офис Сбербанка и оставить заявление о спорной операции.

2020-02-01 в 09:53
Форум пользователей системы Сбербанк ОнЛайн » Мобильный банк » Мобильный банк » Правомерность ошибки сотрудника банка при переводе на карту?
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: