[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Как доказать что Мобильный банк был подключен на чужой номер
Дата: Вторник, 2020-01-21, 07:22 | Сообщение # 1

У меня были украдены деньги через услугу Мобильный банк, при том что данную услугу я не подключал. После детализации обнаружилось что с некоего телефонного номера зарегистрированного в Краснодаре (теле-2) и почему-то подключенного к моему пенсионному сбербанковскому счету в несколько приемов было снято в общей сложности 7550 рублей.

СМС я не получал... да и не ждал, так как я уже сказал, что данную услугу я не подключал. В претензии после рассмотрения мне сегодня отказали, так как я, якобы, на тот номер подключил услугу Мобильный банк еще аж в 2014 году(!).

Как мне доказать, что это не чужой номер и что это мошенничество?! В полиции, кстати, дело зарегистрировано, правда в Краснодаре, по месту преступления так сказать.

Дата: Вторник, 2020-01-21, 07:22 | Сообщение # 2

Мне очень жаль, но я ничего не смогу добавить к ответу Сбербанка.

Так как Вам сообщили, что услуга Мобильный банк была подключена Вами к указанному номеру телефона достаточно давно, то, возможно, Вы отказались от этого номера телефона и сейчас его не используете, но не сообщили об этом в банк, в результате чего услуга продолжала предоставляться. Я могу только порекомендовать Вам дождаться розыска правоохранительными органами нового держателя этого номера телефона, чтобы взыскать с него списанные средства.

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: