В понедельник получил SMS-уведомление о том, что услуга «Мобильный банк» была отключена. Скорее всего, заявление было все же обработано. Но, хочу сказать, что ситуация не из приятных и негативный осадок о Сбербанке все же остался.
Также хотелось бы задать следующий вопрос. Что происходит с платежами с банковской карты при оплате в адрес сотовых операторов. Будь-то это отправка сообщения на номер 900 или оплата через Сбербанк Онлайн или через банкомат. У любых операторов связи! Средства списываются с карты и все… С концами! На баланс номера телефона они не приходят. При обращении к оператору, спустя сутки (сроки зачисления средств, установленные оператором связи), они (специалисты Контактного Центра) создают заявку на не поступление платежа. Спустя время, заявка оператором связи рассматривается с ответом:
«Платеж не подтвержден реестром Сбербанка. Требуется обратиться в Банк для решение вопроса и зачисления средств на баланс телефона.»
Звоню в Контактный Центр Сбербанка – мне сообщают:
«Это связано с Оператором связи. У них частенько такое бывает. Обращайтесь к Вашему оператору связи.»
То есть, и Банк и Оператор связи сваливают друг на друга, а деньги на баланс так и не поступают. Кто же будет решать вопрос?! Проблема с реестром платежей Сбербанка или все же с сотовой Компанией?