[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Кто задерживает пополнение баланса: банк или оператор?
Дата: Вторник, 2020-01-14, 13:31 | Сообщение # 1

В понедельник получил SMS-уведомление о том, что услуга «Мобильный банк» была отключена. Скорее всего, заявление было все же обработано. Но, хочу сказать, что ситуация не из приятных и негативный осадок о Сбербанке все же остался.

Также хотелось бы задать следующий вопрос. Что происходит с платежами с банковской карты при оплате в адрес сотовых операторов. Будь-то это отправка сообщения на номер 900 или оплата через Сбербанк Онлайн или через банкомат. У любых операторов связи! Средства списываются с карты и все… С концами! На баланс номера телефона они не приходят. При обращении к оператору, спустя сутки (сроки зачисления средств, установленные оператором связи), они (специалисты Контактного Центра) создают заявку на не поступление платежа. Спустя время, заявка оператором связи рассматривается с ответом:

 

«Платеж не подтвержден реестром Сбербанка. Требуется обратиться в Банк для решение вопроса и зачисления средств на баланс телефона.»

Звоню в Контактный Центр Сбербанка – мне сообщают:

 

«Это связано с Оператором связи. У них частенько такое бывает. Обращайтесь к Вашему оператору связи.»

То есть, и Банк и Оператор связи сваливают друг на друга, а деньги на баланс так и не поступают. Кто же будет решать вопрос?! Проблема с реестром платежей Сбербанка или все же с сотовой Компанией?

Дата: Вторник, 2020-01-14, 13:31 | Сообщение # 2

Очень рад, что проблемы с услугой Мобильный банк были разрешены.

Относительно же платежей в пользу операторов связи, со стороны Сбербанка они проходят полностью корректно – ежедневно банком обрабатываются десятки тысяч таких операций и, если бы возник какой-либо сбой со стороны банка, он был бы массовым и об этом сразу узнали.

Я рекомендую Вам обратиться в офис банка и оставить заявление на розыск не прошедших платежей, по которому банк выяснит текущее местонахождение средств и, если операции были успешно выполнены, Вам будут предоставлены подтверждающие документы для предъявления получателю (сотовому оператору).

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: