Можно ли подключить несколько номеров на одну карту?

  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум пользователей системы Сбербанк ОнЛайн » Мобильный банк » Мобильный банк » Можно ли подключить несколько номеров на одну карту?
Можно ли подключить несколько номеров на одну карту?

У меня два вопроса.

Первый: можно ли подключить Мобильный банк по одной карте к нескольким номерам телефона, сколько будет стоить услуга и можно ли это сделать в терминале самообслуживания?

Второй: дебетовую карту я заказывала через сайт Сбербанка. В результате у меня к ней нет кодового слова (то ли информация эта не «прицепилась» к карте из заявки, то ли там просто не было такого поля, не помню). Колл-центр отказывается предоставлять информацию без кодового слова и уверяет, что в отделении я могу его себе завести. В отделении уверяют, что если кодового слова изначально не было, то и завести его теперь нельзя, а колл-центр должен предоставлять информацию по паспортным данным.

Вопрос – могу ли я все-таки завести себе кодовое слово, или услуги колл-центра (переспорить который нереально) для меня теперь совсем недоступны?

2020-01-14 в 13:28

Вы можете подключить услугу к нескольким телефонам, при этом плата будет списываться за каждый подключённый номер телефона.

Для создания кодового слова (точнее, контрольной информации) Вы можете обратиться в офис Сбербанка, в котором карта обслуживается, и написать заявление на изменение контрольной информации.

2020-01-14 в 13:28
Форум пользователей системы Сбербанк ОнЛайн » Мобильный банк » Мобильный банк » Можно ли подключить несколько номеров на одну карту?
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: