У меня два вопроса.
Первый: можно ли подключить Мобильный банк по одной карте к нескольким номерам телефона, сколько будет стоить услуга и можно ли это сделать в терминале самообслуживания?
Второй: дебетовую карту я заказывала через сайт Сбербанка. В результате у меня к ней нет кодового слова (то ли информация эта не «прицепилась» к карте из заявки, то ли там просто не было такого поля, не помню). Колл-центр отказывается предоставлять информацию без кодового слова и уверяет, что в отделении я могу его себе завести. В отделении уверяют, что если кодового слова изначально не было, то и завести его теперь нельзя, а колл-центр должен предоставлять информацию по паспортным данным.
Вопрос – могу ли я все-таки завести себе кодовое слово, или услуги колл-центра (переспорить который нереально) для меня теперь совсем недоступны?