[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Почему Мобильный банк можно отключать только по заявлению?
Дата: Вторник, 2020-01-07, 07:46 | Сообщение # 1

Как мне пояснили в КЦ, единственным способом отключения услуги Мобильный Банк является обращение с заявлением в отделение Сбербанка. Почему это единственный способ отключить услугу? Подключал я ее через банкомат, почему не могу также через банкомат отключить? Или хотя бы по звонку в КЦ. В отделениях банка стоять час в очереди, чтобы отключить такую плевую услугу?

Если бы Сбербанк действительно заботился о клиенте, то понимал бы, что значит для клиента время, ради которого нужно потратить 2-3 часа, что съездить в отделение и отстоять час в очереди ради такой ерунды.

Дата: Вторник, 2020-01-07, 07:46 | Сообщение # 2

Действительно, в целях безопасности, отключение услуги выполняется только по письменному заявлению в офисе Сбербанка. Идентифицировать клиента при личном общении намного надежнее, чем доверить это бездушной машины.

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: