Почему Мобильный банк можно отключать только по заявлению?

  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум пользователей системы Сбербанк ОнЛайн » Мобильный банк » Мобильный банк » Почему Мобильный банк можно отключать только по заявлению?
Почему Мобильный банк можно отключать только по заявлению?

Как мне пояснили в КЦ, единственным способом отключения услуги Мобильный Банк является обращение с заявлением в отделение Сбербанка. Почему это единственный способ отключить услугу? Подключал я ее через банкомат, почему не могу также через банкомат отключить? Или хотя бы по звонку в КЦ. В отделениях банка стоять час в очереди, чтобы отключить такую плевую услугу?

Если бы Сбербанк действительно заботился о клиенте, то понимал бы, что значит для клиента время, ради которого нужно потратить 2-3 часа, что съездить в отделение и отстоять час в очереди ради такой ерунды.

2020-01-07 в 07:46

Действительно, в целях безопасности, отключение услуги выполняется только по письменному заявлению в офисе Сбербанка. Идентифицировать клиента при личном общении намного надежнее, чем доверить это бездушной машины.

2020-01-07 в 07:46
Форум пользователей системы Сбербанк ОнЛайн » Мобильный банк » Мобильный банк » Почему Мобильный банк можно отключать только по заявлению?
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: