Почему сотрудники Сбербанка, которые выдают зарплатные карты по месту работы и агитируют подключать услугу «Мобильный банк», не объясняют, каким образом от этой услуги отключаться? Почему нельзя отключиться через терминал? Почему сотрудники не объясняют, что подключение «Мобильного банка» идет к лицевому счету клиента и в случае смены карты автоматически переходит на новую карту? Обо всех этих тонкостях узнала только тогда, когда мошенники сняли с моей карты 10000 рублей.
Отключение услуги Мобильный банк выполняется только в офисах Сбербанка по письменному заявлению клиента. В случае, если клиент не отказался от услуги, при перевыпуске карты её подключение сохраняется на новой карте. Вся информация о порядке подключения и отключения услуги доступна на сайте банка, так же Вы можете проконсультироваться по телефону службы помощи 8-800-555-555-0.