Крадут деньги через Мобильный банк даже после блокировки!

  • Страница 1 из 1
  • 1
Крадут деньги через Мобильный банк даже после блокировки!

Просматривая очередной ежемесячный отчет по зарплатной карте «Сбербанка» был очень удивлён (мягко говоря) 4 (!) страницами расходных операций по переводам через «Мобильный банк» (8 тысяч, иногда с комиссией в 80 или 100 рублей) и «оплате услуг» на неизвестный мне номер сотового телефона оператора «Билайн» (3 тысячи). В среднем, 11 тысяч ежедневно.

Срочно заблокировал карту, поехал в отделение «Сбербанка», где была выпущена карта. Выясняется, что на карте осталось около 200 тысяч. Снял 150 тысяч (за снятие большего количества в течение одного дня уже нужно платить), написал заявление о перевыпуске карты и выслушал заявление оператора, что отключить «Мобильный банк» сейчас она не может, что это нужно делать при перевыпуске карты по письменному заявлению.

Вечером позвонил в службу поддержки – там говорят, что ждать до перевыпуска не нужно (каков уровень компетенции специалистов?!), но с заблокированной карты снятие средств через мобильный банк невозможно (по этому вопросу звонил дважды и 2 разных оператора это подтвердили).

А дальше стало еще интереснее. После праздников приехал снимать остаток денег с карты – оказалось, что снимать уже нечего. По распечатке, выданной в отделении банка, видно, что снятия продолжились и после блокировки. Заведующая отделением объяснить как это возможно не смогла, посоветовала звонить в службу помощи клиентам, т.к. «только там видят правильное состояние карты и платежи по ней».

Звоню в службу помощи (по телефону + 7 (495) 500-00-05). Анна перевела вызов на Викторию, Виктория – на Марию и уже с Марией состоялся конструктивный разговор. (Представляться исключительно по имени – всё равно, что не представляться вовсе! Никакой персональной ответственности за сказанное). Да, она видит, что карта заблокирована. Да, списания продолжились после блокировки. Как это возможно – она сказать не может, но это вина банка однозначно, советует писать не только заявление в банк но и претензию, чтобы разбирались технические специалисты. И потребовать «расширенную выписку» в банке.

На следующий день еду в Сбербанк, уже сразу общаться с заведующей отделением. Выясняется, что расширенную выписку она выдать не в состоянии, сами они получают ее только раз в месяц. Звоню прямо из отделения Сбербанка по сотовому на номер 8 800 555 5550 – очередной оператор говорит, что не видит снятий после блокировки карты(!). Тем не менее, денег на карточке нет. При этом называемая общая сумма и число списаний меньше перечисленных в выписке, взятой днем раньше в отделении банка (!).

Вопрос: как такое безобразие возможно в крупнейшем банке страны и что с этим делать?

2020-01-07 в 07:42

Могут только посочувствовать, что Вы оказались в подобной ситуации. Скорее всего, Вы стали жертвой карточных мошенников, которые каким-то образом узнали конфиденциальные данные Вашей карты и воспользовались ими для кражи денежных средств.

Следует заметить, что Сбербанк при рассмотрении таких случаев встает полностью на сторону клиента и, если есть возможность вернуть деньги, всегда их возвращает, что чаще всего и происходит, но, прежде необходимо собрать и обработать большое количество информации, таким образом подобные случаи мошенничества рассматриваются в течение некоторого времени, как правило, в пределах 30-60 дней. Так что, остается только ждать рассмотрения заявления банком.

2020-01-07 в 07:43
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: