Здравствуйте! Ситуация следующая. У меня нет услуги мобильный банк, я пользуюсь только сайтом – системой сбербанк онлайн (регистрировалась через банкомат). Однажды мне уже меняли номер и все хорошо было, а теперь никто меня не понимает. Операционистки в отделениях сбербанка, после моих слов о том, что у меня нет мобильного банка, но я хочу изменить номер в системе СбОн, смотрят на меня как на дуру (что-то пытаются найти на экранах монитора, но все тщетно). Я обращалась к 5-ти разным людям, НО никто не смог мне помочь.
Это какая-то особая процедура, в которую посвящают только избранных специалистов? Почему год назад девушка спокойно и быстро справилась со своей работой, а сейчас все в этом не компетентны? Может Вы дадите мне какую-нибудь наводку, чтобы я ее дала «специалистам» сбербанка, чтобы те мне наконец-то сменили номер! Ведь не могу ни одну операцию совершить без действующего номера.