Никто в банке не может сменить номер телефона!

  • Страница 1 из 1
  • 1
Никто в банке не может сменить номер телефона!

Здравствуйте! Ситуация следующая. У меня нет услуги мобильный банк, я пользуюсь только сайтом – системой сбербанк онлайн (регистрировалась через банкомат). Однажды мне уже меняли номер и все хорошо было, а теперь никто меня не понимает. Операционистки в отделениях сбербанка, после моих слов о том, что у меня нет мобильного банка, но я хочу изменить номер в системе СбОн, смотрят на меня как на дуру (что-то пытаются найти на экранах монитора, но все тщетно). Я обращалась к 5-ти разным людям, НО никто не смог мне помочь.

Это какая-то особая процедура, в которую посвящают только избранных специалистов? Почему год назад девушка спокойно и быстро справилась со своей работой, а сейчас все в этом не компетентны? Может Вы дадите мне какую-нибудь наводку, чтобы я ее дала «специалистам» сбербанка, чтобы те мне наконец-то сменили номер! Ведь не могу ни одну операцию совершить без действующего номера.

2020-01-07 в 07:38

Доброе утро! Наверно, сотрудников сбивает с толку то, что нельзя просто по обращению держателя карты изменить номер мобильного. Надо сначала писать заявление на отключение старого номера и сразу же заявление на подключение нового. Либо только заявление на отключение, а новый номер самостоятельно подключить через терминал или банкомат Сбербанка.

2020-01-07 в 07:39
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: