Сперли деньги с банковской карты через Мобильный банк!

  • Страница 1 из 1
  • 1
Сперли деньги с банковской карты через Мобильный банк!

На мою банковскую карту поступили денежные средства в размере 20 тысяч рублей. В понедельник я хотела снять деньги в банкомате и обнаружила что на карте 796 рублей 85 копеек. Тогда я обратилась в Сбербанк, где мне выдали чек подтверждающий что на моей карте именно эта сумма и посоветовали позвонить в службу поддержки, где мне объяснили что после поступления денег на счет произошли списания билайн!!!

Что это за услуга такая мобильный банк благодаря которой кто-то так легко зарабатывает деньги!!! Я мать 6 месячного ребенка нахожусь в декретном отпуске!!! А тут такое!!! Я это дело так просто не оставлю и готова адвокатов нанимать!!! Теперь мою карту заблокировали и пособие по уходу за ребенком я тоже получаю на карту!!! Как жить-то дальше когда ни копеечки в кармане!!! Муж вкалывает в Москве, а кто-то будет мошенничать!!!

2019-12-27 в 16:23

Сами нигде не подключали никаких услуг? Полный номер карты не светили в Интернете?

2019-12-27 в 16:23

Давно подключала услугу Мобильный банк, потом 2 раза карту перевыпускали. Этим номером перестала пользоваться на который подключала мобильный банк. В банке слова не произнесли, что услуги как были подключены, так и остались!

Мое мнение было, что карта нулевая и услуги нужно подключать заново. Теперь оказывается, что деньги украли через тот номер на который была подключена услуга. Причем все! Не плохо, да, пополнить счет телефона на 20 тысяч! И это еще не все каждый раз как переоформляю карту в банке с первого раза не могут ее сделать, то забыли, то еще что!!! Третий раз перевыпускаю и третий раз одно и то же!!! Причем сотрудники банка такими глазами смотрят, что складывается такое мнение что они либо что-то не понимают либо косят под дураков!!! Вот как так не понимаю мало деньги крадут так еще и карту во время сделать не могут на которую перечисляют пособие по уходу за ребенком!!! В итоге ни зарплаты мужа ни пособия по уходу за ребенком!!! Как жить-то!!!

2019-12-27 в 16:23

Немного не понял... Т.е Вы сами не отключали от старого номера и не просили сотрудников Сбербанка отключить услугу Мобильный банк?

2019-12-27 в 16:24

Именно так!!! Потому что не знала, что после перевыпуска карты все услуги остались подключены!!! Я думала что карта новая совсем!!! А сотрудники банка не информируют!!!

Для чего такие услуги??? Для более легкого отмывания денег??? При чем 30 дней прошло, как претензия написана в банк и в службе поддержке мне сказали что она закрыта!!! И что меня должны уведомить о принятом решении, но ни кто не торопиться этого сделать!!!

2019-12-27 в 16:24
Цитата Krokusha ()
А сотрудники банка не информируют!!!

Откуда они могут знать, что Вы больше не пользуетесь номером подключенного телефона?

Цитата Krokusha ()
При чем 30 дней прошло, как претензия написана в банк и в службе поддержке мне сказали что она закрыта!!!

Банк формально чист! Он Вас предупреждал о рисках использования услуги Мобильный банк!

Вам нужно обращаться в полицию, для них подобные дела уже стали обыденностью. Кстати, в некоторых случаях могут и срок лишения свободы реальный назначить для виновного (нового владельца номера мобильного).

2019-12-27 в 16:26

Банк совершенно не предупреждает о рисках использования мобильным банкам. Мы вот тоже узнали о том, что после перевыпуска карты автоматически переподключаются старые номера. И никто ни разу нам об этом не сказал, хотя карты перевыпускали не один раз. О правилах при перевыпуске я уже узнала после того, как сняли деньги и только здесь на этом форуме. Нигде больше никакой информации об этом, никаких напоминаний – ничего, а ведь это не единственный случай.

Считаю, что банк ужасно работает. У других банках такого нет, при перевыпуске карты надо писать заявления на новый номер, старые отключаются автоматически.

2019-12-27 в 16:26

Формально, это можно найти даже в руководстве пользователя:

Как будет работать Мобильный Банк при перевыпуске карты?

В случае, если Вам была перевыпущена карта в связи с истечением срока действия, либо по иной причине, предоставление услуг Мобильного банка продолжается прежним порядком (посещение Вами подразделения Банка, либо написание каких-либо дополнительных заявлений не требуется).

Но, в целом, я с Вами согласен. И, по хорошему, Банку следовало бы при перевыпуске карты выдавать всем клиентам памятку с ответами на основные вопросы по безопасности и пользованию картой.

2019-12-27 в 16:26
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: