Сбои в работе Мобильного банка после смены номера!?

  • Страница 1 из 1
  • 1
Сбои в работе Мобильного банка после смены номера!?

В январе этого года выпустил дебетовую карту. Всё хорошо, только вот поменял номер мобильного. Съездил в отделение, где получал карту, попросил заблокировать и переоформить на новый номер. Надеюсь, заблокировали. Не переоформили, ноль проблем, через терминал сам сделал.

Возник вопрос: когда я был на прошлом номере, у меня моментально приходили смс о том, что я, скажем, расплатился в супермаркете или снял/зачислил наличные на карту, или расплатился картой в ресторане. Сейчас этого не происходит совсем. Т.е. расплачиваюсь в кафе, кладу деньги на карту, делаю переводы с карты на карту, расплачиваюсь в магазине – никаких смс-уведомлений не приходит.

Только при пользовании Сбербанком ОнЛайн само собой смс-подтверждения и всё. С чем это может быть связано?

2019-12-24 в 18:02

С вероятностью близкой к ста процентам, вы подключили экономный пакет. Переподключите Мобильный банк в банкомате или терминале Сбербанка на полный пакет.

2019-12-24 в 18:02
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: