Не надо пропагандировать мобильный банк. Те клиенты Сбербанка, которые хоть сколь-нибудь разбираются в информационной безопасности, никогда не доверят управление собственным счетом мобильному телефону.
Вариант с одноразовыми паролями, печатаемыми банкоматом – один из самых безопасных из «бесплатных».
Я не пропагандирую Мобильный банк. Просто это самый удобный вариант.
Спасибо, что обвинили в том, что я совсем ничего не понимаю в информационной безопасности, т.к. успешно пользуюсь услугой Мобильный банк. До Вас в знаниях мне очень далеко. Для справки: наибольшее количество мошеннических операций через Сбербанк ОнЛайн совершается, если у клиента нет Мобильного Банка.
По хорошему, надо было не мешать мух и котлеты в одну кучу, а отделить SMS-информирование как безусловно полезную и безопасную услугу от управления счетом по мобильнику.