Народ хочет знать – зачем навязывать Мобильный банк!!!

  • Страница 1 из 1
  • 1
Народ хочет знать – зачем навязывать Мобильный банк!!!

Давно и успешно пользовался услугой «Сбербанк онлайн». Очень удобно и доступно. При подключении услуги «сбербанк онлайн» я специально отказался от услуги «мобильный банк».

Часто бываю там, где мобильная связь просто не доступна, поэтому я не имею возможности зайти в «сбербанк онлайн», но у меня оставался выбор подтвердить вход одноразовым паролем.

С недавнего времени Банк мне пытаетесь упорно навязать услугу «мобильный банк». Хотелось бы уточнить, конкретно какими правовыми нормативами, указами, постановлениями, ФЗ, внутренними распоряжениями и прочими документами Сбербанк руководствуется при навязывании данной услуги?

Прошу Вас дать мне аргументированный ответ, для того, чтобы я имел возможность убедиться в законных действиях со стороны Сбербанка. Уверен, что я не одинок и данная проблема интересует не только меня.

2019-12-14 в 09:14

Вы имеете возможность подключить мобильный банк экономный (при работе с картой Вам не будут приходить СМС сообщения о снятии, зачислении). А если Вам нужно будет узнать свой баланс то можете отослать смс на № 900 с запросом, каждый запрос стоит около 3 рублей.

Также с входом в Сбербанк онлайн будет приходить смс одноразовыми паролями.

2019-12-14 в 09:14
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: