Давно и успешно пользовался услугой «Сбербанк онлайн». Очень удобно и доступно. При подключении услуги «сбербанк онлайн» я специально отказался от услуги «мобильный банк».
Часто бываю там, где мобильная связь просто не доступна, поэтому я не имею возможности зайти в «сбербанк онлайн», но у меня оставался выбор подтвердить вход одноразовым паролем.
С недавнего времени Банк мне пытаетесь упорно навязать услугу «мобильный банк». Хотелось бы уточнить, конкретно какими правовыми нормативами, указами, постановлениями, ФЗ, внутренними распоряжениями и прочими документами Сбербанк руководствуется при навязывании данной услуги?
Прошу Вас дать мне аргументированный ответ, для того, чтобы я имел возможность убедиться в законных действиях со стороны Сбербанка. Уверен, что я не одинок и данная проблема интересует не только меня.