Даже не знаю с чего начать. Начну с того,что я являюсь владельцем зарплатной банковской карты и подключила услугу Мобильный банк. Все было хорошо и удобно, но до того момента когда с меня начали снимать оплату за данную услугу два раза. Регулярно, подчеркиваю регулярно, в начале месяца и конце мне приходит SMS сообщение о том, что произошла оплата услуги мобильный банк.
Я обратилась в отделение Сбербанка, где сообщила о сложившейся ситуации, на что мне ответили что мне необходимо обратиться к своему сотовому оператору (непонятно для чего). Поняв что мне не помогут я обратилась на горячую линию банка, где мне доступно объяснили, то что у меня дважды подключена данная услуга и что нужно написать заявление об отключении услуги которая у меня дублируется.
Я так и сделала написала заявление, но на следующий месяц у меня сообщения вообще не стали приходить, т.е. отключили ВСЁ. Я опять пошла в банк (причем все это происходило во время беременности и тогда меня это все так бесило что нужно с животом переться в банк, выстоять очередь... ). Специалисты вновь взяли с меня заявление о подключении данной услуги. И что вы думаете на следующий месяц с меня опять дважды списали сумму 30 руб.
И так я ходила в банк несколько раз писала заявления о подключении и отключении услуги пока не родила и мне некогда больше заниматься хождением по банкам. Мне не жалко 30 рублей, но просто обидно, почему так!