|
Форум пользователей системы Сбербанк ОнЛайн » Мобильный банк » Мобильный банк » Списание денег с карты чрез Мобильный банк без моего участия |
Списание денег с карты чрез Мобильный банк без моего участия |
Имею банковскую дебетовую карту, подключенную к услуге «Мобильный Банк». Периодически оплачиваю с помощью этой услуги свой мобильный телефон. На протяжении 2х лет, всё работало исправно, уведомления о снятии / пополнении приходили как часы во время, деньги на телефон поступали, в общем претензий не было. Сегодня, в районе 12-часов, мне приходит СМС с номера 900 (с этого номера мне приходят уведомления мобильного банка), в котором говорится, что с моей карты произошла оплата услуг на сумму 150 рублей в пользу ТЕЛЕ-2. Дальше указывается номер телефона, который на одну цифру не совпадает с моим номером. Я к этой операции никакого отношения не имею. Оплату мобильной связи на данную сумму, в этот день, да и вообще на протяжении более месяца не производил вообще, поэтому вариант того, что напутал номер – отпадает. Банковскую карту в руки третьим лицам не передавал, номера, пины и прочее не сообщал. Привязки к каким бы то ни было автоматическим платежам так же нет. Отсюда вопрос – это какая-то ошибка Сбербанка или факт мошенничества? Обратился в отделение Сбербанка, там попросили написать заявление с объяснением причин – написал. Сказали ждать ответа. Блокировать карту не предложили и по этому поводу меня теперь мучают сомнения, а если это факт мошенничества, существует ли вероятность того, что все мои деньги утекут в неизвестном направлении подобным образом? Достаточно ли написания одного заявления в банке или нужно предпринять ещё какие-то действия? Быть может кто-то из Вас сталкивался с подобной ситуацией, подскажите, что нужно делать. 2019-12-10 в 18:06
|
Продолжение истории. Все переговоры с операционистами в отделении где карта выдавалась и по «горячей линии» привели к следующему:
Прошло 2 недели с момента блокировки карты и вот Я получаю новую карточку. Обращаюсь к операционисту с просьбой проверить – какие сотовые номера подключены к услуге Мобильный банк, на что получаю ответ:
Один из них мой, а второй, тот, на который «уплыли» мои 150 рублей. Номер, всего на 1 цифру отличающийся от моего. Какой смысл был во всех вышеописанных действиях, если они не устранили первопричину? Как вообще такое произошло, что номер, отличающийся всего на одну цифру, был подключен к моей карте? Это случайность или это намеренное мошенничество сотрудников банка? Я сказал, что второй номер не мой, операционист без вопросов его удалила. Раз и всё – его нет. При этом не дала подписывать каких-то заявлений или ещё чего. Теперь меня терзают сомнения:
И главное, после того, как операционист отключила «левый» номер, должна ли она была дать мне на подпись какое-либо заявление об отключении? Если кто-то знает ответы, пожалуйста не молчите, а то сижу тут «как дурак», без данных. 2019-12-10 в 18:06
|
А когда Вы получали карту, подключали Мобильный банк, то услуга у Вас сразу заработала? А плата списывалась за одну услугу? Скорей всего, это не намеренное мошенничество, а случайность- операционист ошибся при вводе номера, а потом, не проверив, подключили верный. Вообще-то, все подключения – отключения операционистом проводятся на основании письменного заявления. Количество подключений можно проверить через колл-центре или службе помощи (надо только знать контрольную информацию по карте) или в Сбербанк онлайне. По поводу возврата, написали заявление о спорной транзакции, о том, что Вы не указывали данный номер для подключения услуги? То ждите результатов проверки, через 30 дней ответят. 2019-12-10 в 18:07
|
Когда получал карту, то услугу подключал на номер БиЛайн, а потом переподключал её на Теле 2... И да, переподключение с первого раза не удалось. Может тогда операционист что-то и напортачила. Вчера, после того, как операционист отключила лишний телефонный номер (якобы), я позвонил в call-центр, чтобы уточнить. Там мне ответили, что этот номер до сих пор есть, но он для услуги Мобильный банк заблокирован. НО! Она не знает, почему он заблокирован (сейчас на карте 0.00 рублей) и не гарантирует, что после пополнения счета он не разблокируется! В общем, она составила по телефону ещё одно, какое то заявление на удаление этого номера. Сказала, что в течении 3-х дней, мне придёт СМС с номером этого заявления, по которому можно будет отследить, что там с этим заявлением решилось. Теперь вот что делать, выжидать 3 дня? Или ещё что-то предпринять можно? И такой вопрос созрел, что за проблема с удалением номера? Почему его удалила операционист, а при звонке в Call-центр они его видят. Почему нельзя просто удалить номер, почему нужно 10 заявлений? Получается, что подключить проще чем отключить. А всё моё беспокойство, по одной простой причине – эта карта является зарплатной. Скоро денежку переведут и мне бы не хотелось, чтобы они с карты утекли вперёд того, как я их успею снять. 2019-12-10 в 18:07
|
| |||
| |||