Собственно, проблема – оператор вбил неправильный номер телефона – в коде вместо 916 забил 919. СМС приходили нормально и на правильный номер 916 (он в основной карте). Все хорошо было до начала января, в январе, по моим предположениям – клиент мегафона получил такой же номер как и мой в МТС за исключением кода.
И началось... этот посторонний человек начал оплачивать свой телефон, успел украсть не так много – 250 и 3000 (в рублях), потом пытался списать много раз даже после блокировки карты, были и 6000 и 10000, суммарно считать я пока не пытался.
Хорошо, пошел в отделение, написал заявление о претензии в подозрении на мошенничество. Пока вот жду результата...
Но, вот по перевыпущенной карте – получаю её в отделении, дают подписать 2 листка (и показывают именно их) – в итоге, выдают 3... А на третьем, кто бы мог подумать – тот неверный номер телефона, тот самый, что с кодом 919... И ведь никто не спросил, хочу ли я проверить и изменить информацию о себе.
Если я вижу на листке 919, а не 916 и если я тоже самое вижу в персональной информации для Сбербанка ОнЛайн, я начинаю звонить и спрашивать – откуда этот телефон у вас взялся?
Но, операторы колл-центра и всевозможные специалисты видят только (916)ххх-хххх.
Я же заходя на страницу в Сбербанк ОнЛайн – Настройки → Персональная информация вижу (по-прежнему с большим изумлением) «+7(919)ххх-хххх, +7(916)ххх-хххх». Далее – смотрю информацию в пункте Настройка → Настройка оповещений → Настройка уведомлений о входе на личную страницу и там... SMS-оповещение отправлять на номер: +7(919)**хххх.
С моей точки зрения – здесь ошибка клерка, заводившего карту + ошибка в системе Сбербанк ОнЛайн. Я как клиент могу исправить эту ошибку, и то частично, только одним образом – отказаться от услуг Мобильного банка, ну а поскольку после этого карта теряет для меня всякую ценность, и от услуг по самой карте.
Мне, что остается только, что отказаться от услуг по кредитной карте? Был в отделении на малой калитниковской (там получал карту) 2 раза, звонил в колл-центр несколько раз, а поскольку никто из специалистов не может решить проблему переключают между собой по нескольку раз, внимательно выслушивают, и по прежнему остается проблема.
Сегодня позвонили из колл-центра по проблеме Мобильного банка – и по-прежнему 916 у них, и по-прежнему «919-xxx-xxxx, 916-xxx-xxxx» у меня.