Мобильный банк, ответь мне взаимностью...

  • Страница 1 из 1
  • 1
Мобильный банк, ответь мне взаимностью...

Гляжу я на небо и думку гадаю...

И что же это у меня за жизнь такая проклятущая: нету от Мобильного банка никакой взаимности...

Пытался зарегистрироваться через банкомат на полный объем, – до сих пор жду хоть какого-нибудь ответа (положительно, отрицательно (нужное подчеркнуть))... Ну нет никакой взаимности...

Попробовал «экономичный» (опять же через банкомат), – тот же результат... Чем же это я так мобильному банку так не нравлюсь??? Обращался через телефон: если бы не это злосчастное кодовое слово (лет десять мне эту карту оформили как зарплатную), – как же я его вспомню, если мне ее оформляла организация... Да и самой организации сейчас это кодовое слово стало как-то безразлично. И что теперь: развод???

Для справки:

Карта: Maestro;
  Первые цифры: 676195;
  Сообщения об операциях с картой (снятие, покупка, поступление) приходят (значит связь карты с телефоном есть);
  Оператор связи: Tele2.

А оплату командой «900» выполнить не удается: говорит, что не подключен я к Мобильному банку (а как же сообщения об операциях???).

Подскажите, пожалуйста, куда мне теперь бежать спасаться!!!

2019-12-07 в 09:23

Смените кодовое слово через операциониста (есть специальное заявление).

У вас карта северо-западного территориального процессингового центра (карта ТПЦ). В данной ситуации ничего сделать не сможете. Радуйтесь, что мобильный банк работает (причем полный пакет). Поверьте сейчас в Северо-западном с этим полный шлак. С данной карты вы можете только проверить остаток и узнать последние операции. Причем запрос нужно посылать на тот номер, с которого смс приходят (точно не помню, но явно не 900).

Совет: ждите (возможно, до ближайшего перевыпуска карты), когда вам заменят карту на нового образца или сами сделайте себе новую, а от старой потом откажитесь.

2019-12-07 в 09:24
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: