Зачем убрали оплату не подключенных к телефону карт?

  • Страница 1 из 1
  • 1
Зачем убрали оплату не подключенных к телефону карт?

Пару недель назад убрали возможность оплачивать мобильные телефоны не подключенные к карте. Зачем? Звонил неделю назад, девушка сообщила о технических проблемах и заверила что сейчас уже должно работать. Попробовал сегодня – не работает.

Повисел 20 минут на телефоне горячей линии, на этот раз другая девушка (специалист по банк-онлайн) сообщила что данный функционал более не поддерживается. Хоть бы уведомляли как-нибудь. Еду в дороге, нужно положить деньги на телефон, отделений банка или банкоматов нет,чтобы подключить телефон к карте. А я то уверен что могу заплатить, потому что неделю назад все работало. И что делать в такой ситуации?

p/s отдельно хотелось бы отметить проинформированность «специалистов call-центра», которые советуют отправлять смс сообщения на другой номер, якобы на номер 900 нельзя отправлять, а нужно отправлять на другой номер мегафона, или сообщение по-другому сформировать и т.п. Т.е они даже и не догадываются что данная услуга более не предоставляется.

2019-12-07 в 09:14

Если есть услуга мобильный банк и вам надо просто расширить список получателей, то требуется создать шаблон для мобильного банка.

Его можно сделать:

  • через Сбербанк онлайн (самый быстрый и надежный способ);
  • через банкомат / терминал, который поддерживает данный функционал;
  • через любое осб.
2019-12-07 в 09:15
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: