Пару недель назад убрали возможность оплачивать мобильные телефоны не подключенные к карте. Зачем? Звонил неделю назад, девушка сообщила о технических проблемах и заверила что сейчас уже должно работать. Попробовал сегодня – не работает.
Повисел 20 минут на телефоне горячей линии, на этот раз другая девушка (специалист по банк-онлайн) сообщила что данный функционал более не поддерживается. Хоть бы уведомляли как-нибудь. Еду в дороге, нужно положить деньги на телефон, отделений банка или банкоматов нет,чтобы подключить телефон к карте. А я то уверен что могу заплатить, потому что неделю назад все работало. И что делать в такой ситуации?
p/s отдельно хотелось бы отметить проинформированность «специалистов call-центра», которые советуют отправлять смс сообщения на другой номер, якобы на номер 900 нельзя отправлять, а нужно отправлять на другой номер мегафона, или сообщение по-другому сформировать и т.п. Т.е они даже и не догадываются что данная услуга более не предоставляется.