Как получить пароль для оплаты в интернете по SecureCode?

  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум пользователей системы Сбербанк ОнЛайн » Мобильный банк » Мобильный банк » Как получить пароль для оплаты в интернете по SecureCode?
Как получить пароль для оплаты в интернете по SecureCode?

На руках, скажем так, имеется банковская карта «MasterCard Standard». Услуга мобильный банк подключена в виде эконом-пакета. Возникла необходимость расплатиться данной картой в интернете. Проведение операции оплаты в сети Интернет происходит в защищенном режиме (MasterCard SecureCode).

Соответственно необходимо ввести одноразовый пароль. Получить его в банкомате не предоставляется возможным, исходя из того, что в моем городе таких банкоматов нет! Перспектива ехать в другой город, мягко говоря удручает.

Собственно вопросы:

  1. Какой запрос я должен произвести со своего мобильного телефона для получения одноразового пароля (что я должен указать в смс сообщении), либо СМС-сообщение придет само в момент оплаты, несмотря на то, что подключен эконом-пакет?
  2. Данный пароль действует до момента оплаты или в случае какой-либо ошибки я буду должен послать новое СМС-сообщение?
2019-12-07 в 09:06

СМС-сообщения с одноразовым паролем приходят только при подключенной услуге «Мобильный банк» (полный пакет). Данные сообщения поступают автоматически при совершении расходной операции в сети Интернет. Данный пароль необходимо ввести сразу, так как он предназначен только для проведения данной операции и в данный момент.

2019-12-07 в 09:08

То, что приходят СМС при подключенной услуге и так понятно, если бы она не была подключена – они бы не приходили, логично. И то, что пароль только для этой операции – тоже ясно, если он высылается в момент совершения именно этой операции. Вы говорите очевидные вещи!

У меня подключен не полный пакет, а эконом. Мне не нужно, чтобы о всех операциях по карте приходили отчеты, целесообразнее и безопаснее самому запрашивать эту информацию, что позволяет сделать эконом-пакет. Платить за то, чем я не пользуюсь не вижу смысла, соответственно от полного пакета я отказался.

Переформулирую свои вопросы:

  1. Если у меня (клиента) подключен эконом-пакет услуги «Мобильный банк», я совершаю платежную операцию в интернете и при выборе получить пароль в смс или ввести с чека – я выбираю смс – я получу эту СМС с паролем?
  2. Правильно ли я понял, если я ввожу этот код, полученный в СМС, и по разным причинам происходит сбой в системе, не важно от кого зависящий, я буду должен опять проводить платеж, опять выходить к окну с предложением получить пароль по СМС?

Чтобы отключить Мобильный банк, нужно обязательно писать заявление в отделении Банка? Нельзя позвонить по данным телефонам, которые Вы указали, и просто ее отключить\ приостановить\ поменять пакет?

2019-12-07 в 09:08

Отключить услугу Мобильный банк можно только по письменному заявлению, написанному Вами в подразделении Банка.

Подключить данную услугу Вы можете одним из следующих способов:

     
  • написав заявление в подразделении Банка;
  •  
  • в терминале и банкомате;
  •  
  • обратившись в Службу поддержки Держателей банковских карт по телефонам: 8-800-200-37-47 и 8-800-555-55-50.

Изменить пакет Вы можете либо, написав заявление в подразделении Банка, либо обратиться в Службу поддержки Держателей банковских карт по вышеуказанным телефонам.

По услуге Мобильный банк:

     
  1. Как Вы правильно заметили, при подключенном экономном пакете СМС приходят только по Вашему запросу (баланс, постоянный пароль). Одноразовый пароль нельзя получить по СМС-запросу. Если Вы проводите операцию на сайте, который предлагает выбрать вариант получения одноразового пароля, Вам необходимо для подтверждения операции выбрать «получить пароль через СМС». В данном случае СМС с одноразовым паролем придет, но СМС- сообщение об успешном / неуспешном проведении операции не поступит.    

    Если Вы проводите операцию на сайте, который просит ввести одноразовый пароль, но не предоставляет возможность его выбора, СМС-сообщение не придет.

     
  2.  
  3. Да, если по каким-то причинам операция не была подтверждена одноразовым паролем, то она не была осуществлена и одноразовый пароль больше недействителен.
2019-12-07 в 09:09
Цитата SberZnaika ()
Одноразовый пароль нельзя получить по СМС-запросу

Очень жаль. А чем это объясняется? Ведь это очень удобно. И тем, кто имеет чудо-банкоматы в своем городе и тем более реальный выход для тех, у кого таких банкоматов нет!

Цитата SberZnaika ()
Если Вы проводите операцию на сайте, который предлагает выбрать вариант получения одноразового пароля, Вам необходимо для подтверждения операции выбрать «получить пароль через СМС»

А вот это радует!

Если Вы проводите операцию на сайте, который просит ввести одноразовый пароль, но не предоставляет возможность его выбора,

А разве это от сайта зависит? Пароль же не он просит ввести, а система SecureCode, по которой работает Сбербанк. В таком случае у меня возник вопрос. Как мне быть, где взять этот пароль? Вообще возможно прийти в отдел по обслуживанию банковских карт и получить не одноразовый пароль, а постоянный? Я так понимаю вся соль в безопасности. Но ведь в банк прихожу я, со своим паспортом, безопаснее уж некуда).

2019-12-07 в 09:11

Подтверждение оплаты на разных сайтах может происходить различным образом. В некоторых случаях запрашивают CVV-код, в некоторых случаях требуется ввести одноразовые пароли, а иногда для проведения операции на сайте достаточно ввести либо последние цифры Вашей карты, либо дату окончания срока действия карты.

Постоянный пароль требуется для входа в систему, а для подтверждения операции требуется только одноразовые пароли.

2019-12-07 в 09:11

Вы мне разъясняете уже и так понятные и известные всем вещи. Как оплата производится я прекрасно знаю! Для нормальных сайтов всегда критерием безопасности был код CVV, потому как считается, что данный код кроме держателя никто не знает!

Всегда запрашивают следующие данные:

  • Тип карты,
  • Номер карты,
  • Дата истечения срока действия карты,
  • Имя и Фамилия,
  • Биллинговый адрес.

А вот дальше уже критерий безопасности: это CVV.

Но, недавно, сделав заказ и введя код CVV, вместо привычного окна с успешной оплатой я получаю окно с информацией об одноразовом пароле! Спрашивается: Зачем? Разве кода CVV недостаточно? Может еще копию паспорта отослать) Ответ администрации этого сайта дал понять, что это инициатива Сбербанка, потому что ни про какой одноразовый пароль они ничего не знают, им достаточно CVV! Это также понятно исходя из того, что информация представлена на русском языке.

В данном случае у меня запрашивает Сбербанка этот код для подтверждения оплаты, а не сайт, на котором я делаю заказ! Я понимаю, там где ты не указываешь CVV, данные пароли имели бы место, какая-то степень защиты конечно гарантирована. Но указывать CVV, а потом еще вводить одноразовый пароль – сильный перебор! Я бы и рад отдать свои деньги, только вот банк, в данном случае Сбербанк, ставит мне одно препятствие за другим! Узнав, что можно получать эти пароли по СМС, я подключил Мобильный банк. Через день пришло сообщение, что он подключен. А затем, что моя карта заблокирована и Мобильный банк отключен. Я если честно рассмеялся) Подключил называется) Девушка по тел. успокоила – технические неполадки и все такое. Ну ладно, не страшно, бывает)

Про постоянный пароль я имел ввиду следующее – замена одноразовых паролей. Если уж Сбербанк требует безопасности при оплате, то я думаю разницы, что я прийду в отделение со своим паспортом и получу данный пароль, скажем на полгода, либо на определенное количество операций, скажем 50 – нет никакой разницы. Постоянно ходить за этим паролем в банкомат это издевательство, а получать по СМС – на самом деле то не такая уж безопасность. А вот если приду я лично – тут уже вопросов не должно возникать!

И еще Мобильный банк подключен, но на мои запросы никакие сообщения не приходят. Сегодня был в отделении, там девушка сказала: «Вероятнее всего, МБ вам подключили, а вот поручение не оформили» Я, конечно, ничего не понял. Какое еще поручение? Я же отсылаю запрос и МБ подключен, денег на телефоне достаточно, что еще нужно... ?

2019-12-07 в 09:12

Хотелось бы все-таки понять, что делать. Я не часто сталкиваюсь с такими сайтами, на которых при оплате требуется ввести одноразовый пароль. Чаще всего все ограничиваются кодом CVV. Но вот сейчас натолкнулся на тот, которому необходим этот пароль. Весь процесс оплаты тормозит его наличие, точнее отсутствие. Все-таки, я думаю, стоит ввести услугу получения одноразовых паролей по запросу через Мобильный банк.

А лучше получать их в отделениях Сбербанка лично с паспортом и картой. Те же самые по 10 штук, но не через банкомат, а через операциониста. Мне кажется это было бы намного надежней и доступнее, чем через банкомат. Я конечно рассуждаю как человек, в городе которого таких банкоматов нет. Если бы они были, я бы вопросы не задавал. Но все-таки надо учитывать пожелания всех клиентов и тех, кому доступна эта возможность, а тем кому не доступна предоставлять эту возможность.

2019-12-07 в 09:13
Форум пользователей системы Сбербанк ОнЛайн » Мобильный банк » Мобильный банк » Как получить пароль для оплаты в интернете по SecureCode?
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: