Просрочен платеж по кредитной карте – не получила сообщение!

  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум пользователей системы Сбербанк ОнЛайн » Мобильный банк » Мобильный банк » Просрочен платеж по кредитной карте – не получила сообщение!
Просрочен платеж по кредитной карте – не получила сообщение!

Я активировала кредитную карту. В банке при получении карты я попросила подключить мне мобильный банк на основную и на кредитную карты. В договоре по кредитной карте, есть образец выплаты платежей, первый платёж должен быть оплачен через 50 суток, прошло 40 дней и мне позвонила девушка и спросила почему у меня задержка 10 дней, и объяснила, что если снимаешь наличными, то первый платёж через 30 дней, а я про это первый раз слышу! И почему мне не пришло сообщение, что нужно произвести платёж, ведь я подключала мобильный банк? Что теперь будет с моей кредитной историей?

2019-12-04 в 07:32

По условиям кредитной карты при снятии наличных отсутствует льготный период.

  1. Проверьте через службу помощи – подключен ли у Вас мобильный банк по кредитке.
  2. Подключите функцию получения отчета по карте по интернету.
  3. Погасите просрочку. Не допускайте просрочек в дальнейшем, может данный единичный инцидент кредитную историю Вам не испортит.
2019-12-04 в 07:32
Форум пользователей системы Сбербанк ОнЛайн » Мобильный банк » Мобильный банк » Просрочен платеж по кредитной карте – не получила сообщение!
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: