Почему Сбербанк вынуждает пользоваться Мобильным банком?

  • Страница 1 из 1
  • 1
Почему Сбербанк вынуждает пользоваться Мобильным банком?

Объясните пожалуйста, чем руководствовался Сбербанк, вводя ограничения на операции, подтверждаемые одноразовыми паролями с чеков?

Канал распространения таких паролей (через банкомат) – абсолютно (с точки зрения банка) доверенный, точнее столь же защищенный, как и снятие наличных с карты.

В то же время активно навязываемая альтернатива (мобильный банк) предполагает управление счетом по незащищенным каналам общего пользования. Эти каналы подвержены перехвату при помощи электронных средств, стоящих совсем не беспредельных денег.

Почему Сбербанк принудительно заставляет клиентов пользоваться менее безопасными средствами?

2019-11-27 в 18:09

Банк руководствуется увеличением безопасности операций с картами своих клиентов.

Кибер-мошенничество сейчас очень распространено, а многие клиенты не очень внимательно следят за сохранностью карточных данных. Нередки случаи, когда чеки с паролями хранятся клиентом вместе с банковской картой и, например, в случае кражи или утери кошелька с картой и паролями, получивший их человек, фактически, может полностью распоряжаться карточным счётом через интернет.

К сохранности телефона люди относятся более трепетно, чем к сохранности какой-то бумажки. Да и отсутствует как факт набор заранее известных паролей, в мобильном банке каждый пароль генерируется в момент операции.

Поэтому не соглашусь с Вашим мнением. SMS пароли все-таки защищают средства клиента гораздо лучше, чем пароли в печатном виде, что подтверждено практикой многих банков по всему миру.

2019-11-27 в 18:10
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: