Как поменять номер для доставки одноразовых паролей?

  • Страница 1 из 1
  • 1
Как поменять номер для доставки одноразовых паролей?

Я получила карту Сбербанк моментум, в анкете указала сотовый, благополучно работала в сбербанк-онлайн. Мобильный банк не подключала – было незачем.

Теперь поменяла номер сотового. Мне необходимо поменять номер в личных настройках – номер, на который получаю пароли подтверждения. В банке сказали, что это легко можно сделать в том отделении, где я оформляла свою карту.

Я пришла в нужное отделение, долго объясняла какой номер мне нужно поменять. В базе данных они долго искали, где же это можно сделать... Не нашли. Подключили Мобильный банк. Однако пароли подтверждения приходят не на подключенный телефон мобильного банка.

Возможно я что-то неправильно делаю??? Отделение банка могу сообщить,если нужно. Возможно им требуется обучение?

2019-11-27 в 18:01

Судя из описания Вашей проблемы, Вам необходимо обратиться в то отделение, где вы писали заявление на подключения Сбербанк Онлайн и именно в договоре необходимо изменить номер сотового телефона на новый для доставки одноразовых паролей.

2019-11-27 в 18:02
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: