Пароли на телефон не приходят, якобы сменила сим-карту!?

  • Страница 1 из 1
  • 1
Пароли на телефон не приходят, якобы сменила сим-карту!?

Пользуюсь Сбербанк ОнЛайн давно – всю коммуналку плачу только через него. Сегодня собралась заплатить в очередной раз, и вдруг получаю сюрприз – вместо пароля сообщение о том, что в связи со сменой сим-карты мне нужно обратиться в контактный центр Сбербанка.

Логики никакой – смс-ка пришла на ту самую карту, которую я якобы сменила. Сим-карту я не меняла, а если бы сменила, то, разумеется, догадалась бы, что нужно менять номер телефона в договоре, да и куда бы Сбербанк ОнЛайн направлял свои информационные смс-ки? Откуда взялась эта ложная информация?

Ещё 3 дня назад мне по этому телефону присылали именное приглашение с кодом для получения кредитной карты – тогда почему-то моя сим-карта Сбербанк вполне устраивала. А когда мне понадобилось воспользоваться услугами Сбербанка – тут вдруг оказалось, что она чем-то нехороша. Я редко и с трудом выхожу из дома, все необходимые мне дела решаю дистанционно, и поход в отделение Сбербанка только для того, чтобы каким-то образом им доказать, что карту я не меняла (интересно, каким?), для меня большое и трудно выполнимое дело.

И как мне быть? Ничего не делала, договор не нарушала, а меня лишили возможности заплатить за коммуналку вовремя. Кто за это ответит?

Если столь странная реакция Сбербанка связана с тем, что я поменяла тариф (причём не 3 дня назад, а уже давно), то в подобной ситуации может оказаться каждый – все время от времени меняют устаревший тариф на более выгодный. И если каждый раз после этого Сбербанк будет думать, что клиент сменил сим-карту, а не тариф, смысл приставки «онлайн» как-то сам собой пропадёт, поскольку никто не знает, в какой именно момент ты окажешься отрезанным от возможности дистанционно пользоваться своими деньгами.

2019-11-20 в 08:10

Предположу, что оператор намудрил чего-то. На каждой Симке есть уникальный код (это не номер телефона). Если человек теряет / ломает симку, и ему выдаётся новая, то Банк может это заметить и приостановить отправку СМС (а вдруг мошенники дубликат изготовили). Это мне бывший работник из техподдержки нашего локального оператора сотовой связи рассказал.

2019-11-20 в 08:11

Мысль интересная. Но я даже представить не могу, чем может быть вызван такой глюк. Я недавно поменяла телефон и тариф, но и с этого телефона, и при этом тарифе я уже входила в Сбербанк ОнЛайн, и не раз!

У меня возникли определённые проблемы при подключении одной услуги у мобильного оператора. Проблема до сих пор не разрешена, над ней ломают голову программисты МТС. Может, они при попытке справиться с проблемой какой-то сигнал отправили? Чувствую себя уже состоявшимся верблюдом – не представляю, как теперь доказать обратное...

2019-11-20 в 08:11

Хм ))

А по делу – в любом случае вам необходимо звонить в контактный центр, а не идти в отделение. Позвоните на 8 8005555550. вам помогут)

Или напишите: https://www.sberbank.ru/ru/person/call_center

2019-11-20 в 08:11

Позвоню, если вопрос не решится – я отправила заявку с сайта Сбербанка, она принята, но пока ответа нет.

Что интересно – не работает только выдача паролей! Мне приходят на «неправильную симку» не только информационные сообщения от Сбербанка, но и отчёты о проведённых мной операциях (пришлось платить с использованием одноразовых паролей).

Получается – если бы с симкой действительно было бы что-то не так (скажем, её украли и потом как-то избавили от блокировки), то злоумышленник получал бы всю информацию о проведённых операциях и состоянии моего счёта. То есть режим отключения «инородной симки» работает некорректно – проверено на подопытном кролике

2019-11-20 в 08:12

Посмотрела статус своей заявки – рассмотрят в течение месяца. Решила позвонить на горячую линию в надежде, что ситуация быстро разрешится. Не тут-то было. Выяснилось, что никаких запретов на мой телефон нет, и нигде не отражаются те смс-ки, что приходят мне вместо паролей (с сообщением о том, что я сменила симку, поэтому мне нужно зайти в отделение Сбербанка).

То есть изнутри мобильного банка никаких проблем у меня быть не должно. Просто полтергейст какой-то... Сказали, что скорее всего мою проблему решат недели за две и позвонят. А пока все операции, подтверждение которых возможны только через смс, мне недоступны.

2019-11-20 в 08:12

Режим работает корректно, так и должно быть. Я, понимаю, что вам кажется что нелогично, но не тем не менее ))

Оператор в колл центре дурак. Рекомендую обратиться в КЦ и уже более настоятельно попросить решить проблему. Там есть возможность подтвердить вашу симку.

2019-11-20 в 08:13

Не вижу логики. Если есть данные, что я сменила сим-карту (как мне сообщается в смс-ках), то, во-первых, это должно быть как-то отображено в базе мобильного банка и видно оператору, который имеет к ней доступ.

Во-вторых, в случае, если клиент сменил симку, и Сбербанк об этом каким-то образом узнал, то зачем на тот, уже не работающий с точки зрения системы, телефон, высылать данные о произведенных мной операциях и состоянии моего счёта?

И в-третьих, почему в базе мобильного банка оператор увидел все отправленные мне смс-ки, кроме тех, что сообщают о смене симки? Этих сообщений нет нигде, хотя в базе хранится вся история, в том числе и отправленные смс-ки. Так что ни о какой корректной работе системы речь идти не может, вне зависимости от того, сменила я симку или нет, поскольку и в том, и в другом случае система должна работать последовательно, а она работает то так, как будто ничего не изменилось, то так, как будто симку поменяли, то вообще непонятно как, отправляя незарегистрированные смс-ки.

Со мной разговаривал не только оператор колл-центра, но и специалист по мобильному банку, на которого оператор меня переключил. И этот специалист убедился, что для мобильного банка ничего не изменилось, там нет никаких данных о том, что я сменила симку.

Какой смысл в таком случае мне явочным порядком подтверждать свою симку, если нигде нет информации о том, что с ней что-то не так? Это проблема сбоя системы, а его оператор КЦ сходу устранить не сможет – он сможет лишь провести ту же проверку, что мне уже провели, по телефону. Поэтому мне остаётся только ждать отведённый срок.

Судя по всему, проблемы с паролями возникли из-за запуска новой, до конца не отлаженной, версии мобильного банка, и мы просто вылавливаем пропущенные ошибки и недочёты.

2019-11-20 в 08:13

Позвоните в Контактный Центр, скажите о том, что у Вас пришло СМС-сообщение о необходимости перерегистрации SIM-карты. Специалисты должны составить заявку на перепроверку (настаивайте на этом), потом дождитесь звонка от проверяющих и скажите, что всё гут.

2019-11-20 в 08:14

Я уже писала, что заявка была отправлена, зарегистрирована, мне выдали её номер и работа с ней была начата. Потом я позвонила (уже после регистрации заявки), и оператор работал со мной по уже зарегистрированной заявке, а не просто так. И не зря, поскольку сегодня проблема была решена.

Мне несколько раз звонил представитель Сбербанка, задавал ряд уточняющих вопросов, что-то проверял, опять уточнял и в конце концов предпринял какие-то действия, после которых я должна была проверить, работает ли связь через смс или нет. И всё с первого раза получилось! Правда, текст почему-то опять вернулся к латинице (я уже давно получаю сообщения на кириллице), но он сказал, что со временем решат и эту проблему.

Что интересно – по всем протоколам выходило, что мне высылались пароли на мои запросы, а не это дурацкое сообщение. То есть найти источник этих сообщений, как я поняла, так и не удалось. Была версия, что мне подменяет смс-ки мобильный оператор, и я уже почти согласилась начать разбираться и с ним, но молодой человек нашёл какое-то иное решение, за что я ему очень благодарна. Если я правильно поняла, он меня как-то «переподключил», и в результате всё заработало. Надеюсь, что насовсем!

2019-11-20 в 08:14

И отлично – опытным путём выяснили, что пусть и тяжко, но такой путь работает...

2019-11-20 в 08:15
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: