[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Не могу подключить услугу Мобильный банк – целый год?
Дата: Среда, 2019-11-20, 08:00 | Сообщение # 1

В течение года пытаюсь подключить услугу Мобильный банк, но он не разу не подключился. У меня карта оформлена в Якутске и является дополнительной, а телефон на который я подключаю услугу оформлен в Санкт-Петербурге.

Влияет ли это? И как выйти из данной ситуации

Дата: Среда, 2019-11-20, 08:01 | Сообщение # 2

Насколько я помню, владелец дополнительной карты не может подключить услугу Мобильный банк. Данное поручение должно исходить от владельца основной карты (счета). Т.е. владелец основной карты должен подать еще одно заявление на Мобильный банк (если у него уже есть + соответственно, плата будет взиматься за 2 услуги) с указанием питерского номера телефона или указать номер дополнительной карты в качестве информационной.

Скорей всего, на этот номер будут приходить еще смс об операциях по основной карте.

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: