Не могу подключить услугу Мобильный банк – целый год?

  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум пользователей системы Сбербанк ОнЛайн » Мобильный банк » Мобильный банк » Не могу подключить услугу Мобильный банк – целый год?
Не могу подключить услугу Мобильный банк – целый год?

В течение года пытаюсь подключить услугу Мобильный банк, но он не разу не подключился. У меня карта оформлена в Якутске и является дополнительной, а телефон на который я подключаю услугу оформлен в Санкт-Петербурге.

Влияет ли это? И как выйти из данной ситуации

2019-11-20 в 08:00

Насколько я помню, владелец дополнительной карты не может подключить услугу Мобильный банк. Данное поручение должно исходить от владельца основной карты (счета). Т.е. владелец основной карты должен подать еще одно заявление на Мобильный банк (если у него уже есть + соответственно, плата будет взиматься за 2 услуги) с указанием питерского номера телефона или указать номер дополнительной карты в качестве информационной.

Скорей всего, на этот номер будут приходить еще смс об операциях по основной карте.

2019-11-20 в 08:01
Форум пользователей системы Сбербанк ОнЛайн » Мобильный банк » Мобильный банк » Не могу подключить услугу Мобильный банк – целый год?
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: