Нечитаемые СМС с номера 900

  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум пользователей системы Сбербанк ОнЛайн » Мобильный банк » Мобильный банк » Нечитаемые СМС с номера 900
Нечитаемые СМС с номера 900

Подключен мобильный банк порядка 2-х лет. СМС приходили исправно (некоторые латиницей, некоторые кириллицей). Некоторое время назад (может быть около месяца), с номера 900 стали приходить нечитаемые наборы символов, либо приходят смс, на которые телефон ругается, что они поврежденные.

Иногда в латинице приходят нормальные СМС, но все чаще приходит непонятная абракадабра. Кто нибудь может подсказать, с чем это связано и как это можно устранить?

2019-11-13 в 16:10

Тоже самое и началось после блокировки и последующей разблокировки мобильного банка. Звонить бесполезно, тысяча операторов, и для разблокировки 40 минут общался по бесплатному номеру с девушкой пока заявление составила на разблокировку.

2019-11-13 в 16:11

Да, к слову, я тоже блокировал карту и писал заявление на перевыпуск. И после этого как раз и началось. Но, к слову сказать, перевыпускал её не в первый раз и соответственно, после перевыпуска в предыдущие разы, всё было нормально.

2019-11-13 в 16:11

Оставляйте заявку через Форму обратной связи Сбербанка: ее передадут техническим специалистам.

Укажите:

     
  • последних пять цифр номера карты;
  •  
  • дата и время проведения операции по которым пришло "кривое" СМС;
  •  
  • фамилия, имя, отчество, дата рождения;
  •  
  • контактный телефон.

Желательно привести пример.

2019-11-13 в 16:12
Форум пользователей системы Сбербанк ОнЛайн » Мобильный банк » Мобильный банк » Нечитаемые СМС с номера 900
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: