У меня с карточки списываются денежные средства, два раза приходила смс с содержанием «Оплата услуг на сумму ХХХ рублей BEE-LINE (9062807905) по карте такой-то выполнена успешно», никакого Билайна у меня нет ни и не было.
Сегодня я пришел в отделение Сбербанка Доп.офис №8637/0188*, там объяснил девушке в окошке ситуацию, она (к сожалению, на ней не было бейджика) сказала что ни может ни чем помочь, и мне надо ехать в офис beeline, только при чём тут билайн я так и не понял. У меня ведь договор со Сбербанком, и деньги списываются с карточки сбербанка. То есть я дал деньги банку, третье лицо взяло у банка мои деньги без моего ведома, и я должен идти к третьему лицу за объяснениями, по крайне мере, я так понял девушку и старшую по банку, которую я попросил позвать, кстати она тоже была без бейджика.
И еще, девушка даже ни разу не клацнула по клавиатуре, что бы посмотреть историю операций по моей карточке, да и сами документы попросила только тогда, когда я попросил у них какую либо бумагу, в которой говорилось бы о том что я приходил и сообщал им о незаконном списании денежных средств с карты, конечно же мне ничего подобного не дали, карту я тоже не блокировал, так как вышел в отпуск и планирую поездку, и суммы списания не большие.
Тем не менее, ради спортивного интереса, я съездил в офис билайна, и на мои объяснения получил ответ, что надо обратиться в Сбербанк, вот такой замкнутый круг. Сбербанк даёт деньги билайну, списывая с моего счета, при этом посылают за разъяснениями в билайн, а там в свою очередь посылают обратно, говоря что номер не мой и никакой инфы мне не дадут.
Что делать?