Постоянно воруют деньги с карты через Мобильный банк!

  • Страница 1 из 1
  • 1
Постоянно воруют деньги с карты через Мобильный банк!

У меня с карточки списываются денежные средства, два раза приходила смс с содержанием «Оплата услуг на сумму ХХХ рублей BEE-LINE (9062807905) по карте такой-то выполнена успешно», никакого Билайна у меня нет ни и не было.

Сегодня я пришел в отделение Сбербанка Доп.офис №8637/0188*, там объяснил девушке в окошке ситуацию, она (к сожалению, на ней не было бейджика) сказала что ни может ни чем помочь, и мне надо ехать в офис beeline, только при чём тут билайн я так и не понял. У меня ведь договор со Сбербанком, и деньги списываются с карточки сбербанка. То есть я дал деньги банку, третье лицо взяло у банка мои деньги без моего ведома, и я должен идти к третьему лицу за объяснениями, по крайне мере, я так понял девушку и старшую по банку, которую я попросил позвать, кстати она тоже была без бейджика.

И еще, девушка даже ни разу не клацнула по клавиатуре, что бы посмотреть историю операций по моей карточке, да и сами документы попросила только тогда, когда я попросил у них какую либо бумагу, в которой говорилось бы о том что я приходил и сообщал им о незаконном списании денежных средств с карты, конечно же мне ничего подобного не дали, карту я тоже не блокировал, так как вышел в отпуск и планирую поездку, и суммы списания не большие.

Тем не менее, ради спортивного интереса, я съездил в офис билайна, и на мои объяснения получил ответ, что надо обратиться в Сбербанк, вот такой замкнутый круг. Сбербанк даёт деньги билайну, списывая с моего счета, при этом посылают за разъяснениями в билайн, а там в свою очередь посылают обратно, говоря что номер не мой и никакой инфы мне не дадут.

Что делать?

2019-11-06 в 08:50

Вам надо через службу помощи или контакт-центр выяснять, подключена ли у Вас услуга мобильный банк и на какие номера телефонов. Далее действовать по ситуации.

2019-11-06 в 08:51

У Вас, похоже, тоже не было бейджика. Может в этом всё дело?

А если серьезно, то Вы прям как дети. С Вашей карты без вашего ведома списывают, т.е. воруют деньги, а Вы спокойно «объяснил девушке в окошке ситуацию» и пошли разбираться в Билайн, который Вам вообще никто.

А если бы это был не Билайн, а какой-то «другой человек», Вы бы к нему тоже лично пошли разбираться? Если и стоило куда-то идти, то только в ближайшее отделение полиции – писать заявление о краже. Это пока суммы маленькие, а если, когда вы будете в поездке, аппетиты этого «Билайна» возрастут? Роуминг и всё такое...

По крайней мере, Вы могли потребовать выписку с карты и попросить подтвердить расходные операции.

Или Вы чего-то не договариваете.

2019-11-06 в 08:52

Точно такая же техническая ситуация произошла, буквально вчера, только последствия плачевнее. Находимся в другом городе, где в отделении Сбербанка даже не смогли выписку предоставить, потому что карточка иногородняя и списали все средства в ноль, так что и на бензин не осталось и на гостиницу.

Но только в нашей ситуации это не мошенничество, а технический сбой в банке. Потому что провели транзакции (2 раза) на оплату авиабилетов, полугодовалой давности, по которым мы давно уже слетали. И в банке никто не помог, накатали заявление о спорной операции, ускорить рассмотрение тоже никто не согласился. И это частые случае в Сбербанке. Адский Ад.

2019-11-06 в 08:52
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: