Когда я подключил услугу «Мобильный Банк», на мой телефон стали приходить SMS-сообщения о проделанных мною операциях и пароли для их подтверждения. Именно этого я и хотел. НО!
Эта услуга реализована весьма неудобно: одно сообщение, как правило, приходит в виде 2-х SMS (а порой и 3-х). При этом, код, который необходим для совершения операций, находится в последней. Каждый раз SMS содержат информацию о том, что мне не следует никому сообщать свои данные и т.д., хотя, в целом, одного раза мне было бы достаточно: я это и так понимаю.
Кроме того, я владелец iPhone, поэтому SMS отображается в панели многозадачности – это очень удобно... но не в случае с «Мобильным Банком».
SMS сообщения очень длинные и сам код подтверждения в панели не отображается, приходится открывать приложение «Сообщения», чтобы этот код там найти. На это уходит много драгоценного времени.
Что касается «Сбербанка ОнЛайн», то его система защиты и так достаточно надежная: совсем необязательно принуждать пользователя услуги запоминать тот пароль для входа, который ему присваивает система. Пользователю стоит дать возможность самому назначать себе пароль, который ему будет проще запомнить, предварительно ознакомив его с политикой безопасности системы.
Дорогие друзья! Что Вы об этом думаете? И что сами хотели бы предложить?