[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Как получить справку о платеже с номером телефона?
Дата: Среда, 2019-10-23, 14:26 | Сообщение # 1

Как получить справку о платеже на ошибочный номер мобильного телефона с указанием этого самого номера? Сам ошибочный номер кол-центр сообщил, а вот в напечатанном виде его добыть пока не удается.

Дата: Среда, 2019-10-23, 14:27 | Сообщение # 2

Попробуйте обратиться в отделение, кто обслуживает банкомат, там поспрошать.

Надо сохранять чеки ))))

А оплачивали где – в окошке или через терминал / наличными или по карточке?

Дата: Среда, 2019-10-23, 14:28 | Сообщение # 3
Цитата SberZnaika ()
Надо сохранять чеки ))))

Если бы всё так просто было. Оплата была сделана через Сберик-онлайн из-за границы с чужого компа, т.ч. даже сохранить виртуальный чек не было возможности.

Попробуйте обратиться в отделение

Пробовала. Через полтора месяца получила бумагу с суммой моего платежа и указанием реквизитов ВСЕХ платежей на Билайн, сделанных через Сбербанк в этот день. Где-то больше 7 млн.

Уважаемые специалисты Сбербанка!!! Обращаюсь к ВАМ с нижайшей просьбой - помогите выручить денюжки ВАШЕГО клиента. Тем более, что никаких финансовых затрат Сбербанк не понесет!!!

Дата: Среда, 2019-10-23, 14:29 | Сообщение # 4

Тогда обращаетесь в отделение, где ведётся счёт карты / вклада, откуда ушли средства. Там уже говорите, что «вот с такого-то счёта, тогда-то ушло столько-то средств. Прошу дать справку с указанием полных реквизитов операции».

Дата: Среда, 2019-10-23, 14:29 | Сообщение # 5

Так я ж и говорю: обращалась уже выдали отписку без указания номера ошибочного и говорят, что больше для меня ничего сделать не могут.

К кому дальше обращаться? Как к руководству, например, достучаться?

Может быть, кто-то может поделиться адресом электронным начальства местного?

Дата: Среда, 2019-10-23, 14:29 | Сообщение # 6

Попросите сделать отчет по операциям по б/к

Дата: Среда, 2019-10-23, 14:30 | Сообщение # 7

Просила.

  1. Первый раз напечатали в той же форме, что видна в Личном кабинете, как Расширенная выписка – понятно, что там вообще только внутренняя информация никому, кроме самого Сбербанка не интересная.
  2. Через полтора месяца после подачи письменного заявления о предоставлении выписки получила такую отписку, как говорила выше.

Дальше тупик: в отделении говорят, что больше ничем не могут мне помочь. Я одного не пойму – я одна такая шляпа? Что? За всю историю Сбербанка никто никогда не загонял деньги не на тот телефон? Или все пострадавшие наплевали и забыли о них? Почему нет стандартной формы для таких случаев?

Дата: Среда, 2019-10-23, 14:30 | Сообщение # 8

Лучше тогда жаловаться: https://www.sberbank.ru/ru/person/call_center

Такое чувство, что в отделении работать не хотят.

Дата: Среда, 2019-10-23, 14:32 | Сообщение # 9

Пожаловалась, написали, что ответят.

В отделе претензий говорят, что это не их дело. Они только случаи хамства рассматривают. А не давать сведений клиенту по его собственным платежам – это в их понимании не хамство.

Дата: Среда, 2019-10-23, 14:33 | Сообщение # 10

Нужно попросить не выписку, а подробный отчет о списаниях с этой карты – например, где и в каких магазинах производилась оплата. Такой отчет существует и там обязательно отобразится номер на который вы зачисляли с этой карты деньги.

Дата: Среда, 2019-10-23, 14:33 | Сообщение # 11

Так я ж и просила. В отделении говорят, что это невозможно.

Из отдела претензий позвонили после разговора с ними и сказали, что пришлют мне эту бумагу. Если в понедельник не придет, буду напоминать о себе.

Дата: Среда, 2019-10-23, 14:35 | Сообщение # 12

Возможно, им просто лень / не знают как сделать запрос в бухгалтерию на уточнение операции.

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: