Спасибо за ответ!
Только вот неужели никто в подобной ситуации не был, и вообще она никогда не учитывалась? Если мне нужно купить билеты в Аэрофлоте, а у нас здесь нет его представительства, то что же делать? Кроме того, обычно билеты при покупке онлайн дешевле.
И почему нельзя сделать привязку на электронную почту – это надежнее и гораздо удобнее сомнительной безопасности симок, которые можно потерять, которые могут украсть, которые могут заблокироваться, и которые могут взломать еще легче, чем электронную почту?! А если есть почта на SSL-сервере, с нормальным паролем, и которая исключительно для подобных операций, почему бы не сделать хотя бы опцию для клиентов? А так симка выходит по ценности наравне с пластиковой картой! Только если последняя у тебя гарантированно проработает весь срок службы, лишь бы деньги на счету были, то симка может заблокироваться по неизвестным причинам, и потом не докажешь. Я своей симкой, что к карте привязана, пользовался с 2007 года, а тут мне в МТС говорят: «А у нас такого абонента нету...» Интересно, чтоб на это сказали мои друзья и родственники, которые мне на эту симку всегда звонили? И это называется надежно?... А чтобы ее теперь восстановить, мне нужно лично прийти в офис МТС – ха-ха, конечно, уже иду!
Прошу прощения, если был резок, но я просто не понимаю, почему нельзя все сделать для удобства людей. Я учусь заграницей, а не в отпуск на пару месяцев езжу, поэтому мне нужна полнофункциональная пластиковая карта «без приколов», которой я могу воспользоваться, когда мне нужно.
А 20 одноразовых паролей тоже только в России можно получить?