Вход в Сбербанк ОнЛайн после замены СИМ-карты?

  • Страница 1 из 1
  • 1
Вход в Сбербанк ОнЛайн после замены СИМ-карты?

Так как в контактном центре спустя 30 минут ожидания мне так и не смогли помочь, надеюсь что здесь мне помогут ее решить.

Суть. Я держатель зарплатной карты (MasterCard), пользователь услуг Сбербанк Онлайн и Мобильный Банк.

Недавно я потерял сим-карту к номеру которой была привязана банковская карта. Я восстановил ее на аналогичную, с тем же номером и регистрационными данными. Но после этого при входе в Сбербанк Онлайн и запросе одноразового пароля мне приходят смс сообщения от номера 900 с текстом: «Уважаемый клиент! В связи с заменой вашей SIM-карты для возобновления обслуживания в Сбербанк Онлайн обратитесь в контактный центр банка»

Так же звонили сотрудники банка с той же просьбой. Я позвонил. Сперва девушка вообще не могла понять о чем я говорю, и ушла уточнять информацию. Спустя 10 минут ожидания она уточнила у меня все возможные реквизиты и попросила еще раз изложить суть проблемы. Спустя еще минут 15 мне неуверенным голосом сообщили что проблема решена и все будет работать в нормальном режиме.

После разговора, попытавшись зайти в Сбербанк ОнЛайн ничего не изменилось. Опять та же смска и опять я не могу получить свой одноразовый пароль.

Что мне делать?

2019-05-17 в 16:06

Пока что, такой вопрос оперативно решить могут только в Контакт-Центре.

2019-05-17 в 16:06

В Контакт Центр видимо бессмысленно обращаться.

Позвонив второй раз еще пол часа провисев на линии сказали что все нормально, но при входе в Сбербанк ОнЛайн опять просят звонить в Контакт-Центр. Я не понимаю как они могут присылать мне постоянно такие просьбы, если сами не знают о чем говорят.

2019-05-17 в 16:07

Вообще, ситуация странная. Как Сбербанк может знать, что поменялась симка? Сам не так давно менял сим-карту (номер остался прежним), никаких проблем с банком не возникло, с новой симкой все продолжило работать как и раньше.

2019-05-17 в 16:07
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: