Так как в контактном центре спустя 30 минут ожидания мне так и не смогли помочь, надеюсь что здесь мне помогут ее решить.
Суть. Я держатель зарплатной карты (MasterCard), пользователь услуг Сбербанк Онлайн и Мобильный Банк.
Недавно я потерял сим-карту к номеру которой была привязана банковская карта. Я восстановил ее на аналогичную, с тем же номером и регистрационными данными. Но после этого при входе в Сбербанк Онлайн и запросе одноразового пароля мне приходят смс сообщения от номера 900 с текстом: «Уважаемый клиент! В связи с заменой вашей SIM-карты для возобновления обслуживания в Сбербанк Онлайн обратитесь в контактный центр банка»
Так же звонили сотрудники банка с той же просьбой. Я позвонил. Сперва девушка вообще не могла понять о чем я говорю, и ушла уточнять информацию. Спустя 10 минут ожидания она уточнила у меня все возможные реквизиты и попросила еще раз изложить суть проблемы. Спустя еще минут 15 мне неуверенным голосом сообщили что проблема решена и все будет работать в нормальном режиме.
После разговора, попытавшись зайти в Сбербанк ОнЛайн ничего не изменилось. Опять та же смска и опять я не могу получить свой одноразовый пароль.
Что мне делать?