Держатель основной карты в заявлении на мобильный банк указывает, чтобы добавили дополнительную карту в качестве информационной. Если заявление не изменили, то сначала указывался номер мобильного, далее номер основной/платежной карты, далее ниже был столбец в строк 8, где надо указать номера карт, по которым должна приходить инфа. Говорят, что это даже можно сделать в банкомате, но я сам так не делал, поэтому рассказать как не смогу.
р.с. Зависит от уровня подготовки специалиста (сам с этим столкнулся), чтобы добавить еще один номер карты в Мобильный банк, сначала отключают, а потом заново подключают услугу, хотя это не обязательно.
Печально, что уровень знаний и умений сотрудников скатился до безобразия. Я прежде чем ответить, звонил в колл-центр. Первый сотрудник ответил так, как подключили Вам (на каждую карту подключается услуга и 2-ды оплачивается мобильный банк), я стал настаивать, меня соединили с другим специалистом, который подтвердил, что можно в одной связке подключить основную и дополнительную карту (про банкомат – это он сказал).