Добрый день, пропала кредитная карта в мобильном банке, что за сбой? Карту после перевыпуска не получал в отделении банка и получать не планирую, по номеру счета каждый месяц оплачивали ежемесячный платеж, сегодня зашли в мобильный банк, а кредитная карта пропала.
Что теперь делать? Я проживаю в Европе, платежи вносит супруга, отделение банка в любом случае посетить лично нет возможности.
Мне жаль, что вам пришлось столкнуться с этой ситуацией.
Она может возникнуть по причине несоответствия персональных данных. Например, вы получили новый паспорт и не скорректировали данные в банке.
Для подробной консультации рекомендую обратиться в контактный центр Сбербанка по номеру +7 (495) 500-55-50 (для звонков из-за границы, оплата за звонок взимается в соответствии с тарифами вашего оператора).