Здравствуйте!
В СМС от банка указывается имя отчество и первая буква фамилии отправителя, если перевод от клиента нашего банка. Когда деньги поступают на карту, то Сбербанк направляет СМС, в котором сообщает тип карты, последние 4 цифры, дату, время и сумму перевода, баланс.
Если оповещения поступают только по одной карте, то я могу предположить, что по второй карте не подключена услуга Мобильный банк. Рекомендую вам проверить статус услуги, для этого направьте СМС-запрос на номер «900» с текстом: «06» или «СПРАВКА». В ответ поступит информационное-СМС о подключенных картах и пакете услуги. Если СМС не поступит, уточните статус мобильного банка в контактном центре по номеру 900 (для абонентов сотовых операторов: МТС, Билайн, Мегафон, Tele2, Yota, Мотив). Эксперт во время звонка проанализирует информацию и предоставит консультацию, а при наличии возможности подключит мобильный банк на все ваши карты.
Также необходимо, чтобы был подключен полный пакет услуг Мобильного банка.