Мне очень жаль, что обслуживание в банке оставило у Вас негативные впечатления. В некоторых случаях специалист может попросить сверить идентификатор пользователя, который Вы используете для входа в Сбербанк Онлайн. Это необходимо, чтобы убедиться, что логин корректен и привязан к действующей карте клиента. Но, Вы не должны называть эти данные, их может предоставить сотрудник после соответствующей идентификации.
Если данные для входа в Сбербанк Онлайн стали известны другому человеку, удалить логин помогут в контактном центре, после чего новый можно распечатать в банкомате. Либо замените логин самостоятельно.
Замечания о работе рекомендую оставить по ссылке: https://www.sberbank.ru/ru/person/call_center. Для оценки звонка в контактный центр необходимо указать его дату и время, номер телефона с которого Вы обращались. Чтобы банк проверил работу офиса, сообщите адрес или номер отделения, дату визита, данные сотрудника (если известны), подробно опишите ситуацию и укажите Ваши контакты. По оформленному обращению будет проведена проверка и Вам обязательно ответят.
Что касается безопасности, рекомендую ознакомиться с простыми правилами, которые обеспечат сохранность ваших средств.