Как бороться с любопытными сотрудниками Сбербанка?

  • Страница 1 из 1
  • 1
Как бороться с любопытными сотрудниками Сбербанка?

Я звоню на главную линию Сбербанка только по тел. 88005555550. 07.03 консультант потребовала у меня, помимо всех возможных личных данных, ещё идентификатор на вход в Сбербанк ОнЛайн. Я сказала, что это она должна мне его сообщить, но продиктовала, ответа по вопросу не получила всё равно.

04.03 на входе в офис банка сотрудник вытянул у меня из руки чек с паролем и идентификатором и ввёл их на своём компьютере. Это не компрометация?

Как бороться с сотрудниками Сбербанка РФ? Что мне сделать,чтобы обезопасить свои сбережения?

2017-03-10 в 18:34

Мне очень жаль, что обслуживание в банке оставило у Вас негативные впечатления. В некоторых случаях специалист может попросить сверить идентификатор пользователя, который Вы используете для входа в Сбербанк Онлайн. Это необходимо, чтобы убедиться, что логин корректен и привязан к действующей карте клиента. Но, Вы не должны называть эти данные, их может предоставить сотрудник после соответствующей идентификации.

Если данные для входа в Сбербанк Онлайн стали известны другому человеку, удалить логин помогут в контактном центре, после чего новый можно распечатать в банкомате. Либо замените логин самостоятельно.

Замечания о работе рекомендую оставить по ссылке: https://www.sberbank.ru/ru/person/call_center. Для оценки звонка в контактный центр необходимо указать его дату и время, номер телефона с которого Вы обращались. Чтобы банк проверил работу офиса, сообщите адрес или номер отделения, дату визита, данные сотрудника (если известны), подробно опишите ситуацию и укажите Ваши контакты. По оформленному обращению будет проведена проверка и Вам обязательно ответят.

Что касается безопасности, рекомендую ознакомиться с простыми правилами, которые обеспечат сохранность ваших средств.

2017-03-10 в 18:34
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: