У меня есть пластиковая карта Сбербанка. Я хотел сделать перевод физическому лицу. Для проверки я перевел некоторую сумму посмотрел в истории операция никакой дополнительной взимаемой с меня суммы не отобразилось. Тут я решил перевести более крупную сумму. После прошедшего перевода у меня сумму оказалась меньше чем я ожидал что останется, а точнее на 1000 руб.
Для меня это стало неожиданностью т.к. при оформлении карты я просил сотрудника банка мне оформить карту которая позволит мне осуществить перевод без комиссий. Но т.к. комиссия была и в истории операций она не отобразилась, а это деньги и не маленькие за обычный цифровой перевод в пределах одного банка т.к. перевод был на карту Сбербанка (но в другом городе).
Меня это возмущает, что никакой информации о взимаемой комиссии в Сбербанк ОнЛайн просто нет. И в истории операций этой информации нету. Получается банк просто не проинформировав меня по своему усмотрению скрытно взял с меня 1000 руб. Меня это возмутило и оставило от плохой осадок о сбербанке. Так вот вопрос в чем, по каким таким причинам банк не информирует клиента в момент осуществления перевода о взимании комиссии и о сумме взимаемой комиссии? Ведь человек может и отказаться от перевода если он не согласен с суммой взимаемой комиссии. А банк не дает такую возможность клиентам быть информированными в момент перевода. Нет никакой истории в онлайн-банке о том что была снята сумма и причины-основания нет. Наверное о возмещении суммы снятой с меня скрытно мне не стоит надеяться. Но плохое мнение и нехороший отпечаток о банке остался. Так в чем же дело?