Второй день борюсь с работой программы сбербанк онлайн и всевозможными службами, «помогающими» тянуть время для того чтоб замылить вопрос, а не помочь его решить.
Суть дела в том, что имея все коды и прочие доступы к этой системе, золотую карту и прочие лимиты денежных средств на карте, не могу отправить деньги в организацию в сумме 60 000 рублей из-за мифической службы безопасности, которая блокирует это действие на последнем этапе (после получения кода подтверждения мною по смс и ввода его в систему).
Так вот – кто мне объяснит – зачем нужен такой банковский продукт, почему нет регламента по времени на разблокировку личного кабинета и звонка от сотрудника надо ждать часами, а также почему я должен с этим платежом бегать в отделение, стоять в очереди и прочие прелести общения с сотрудниками Сбербанка, если мне это не удобно, а так же кто будет возмещать мои материальные потери при не своевременном оплате счета? И кого хотя бы накажут в материальном плане или уволят с работы за плохую исполнение обязанностей.