Действительно, такая ситуация может возникнуть в случае, когда у банка есть основания полагать, что существует риск несанкционированного использования системы Сбербанк Онлайн.
Поэтому он вправе потребовать дополнительное подтверждение операции, приостановить проведение операции или заблокировать доступ в личный кабинет Сбербанк Онлайн.
При возникновении подобной ситуации достаточно позвонить в контактный центр банка по бесплатному номеру телефона 8-800-555-555-0. Специалист уточнит причину блокировки и, по возможности, восстановит доступ к личному кабинету в момент обращения.
Что касается выплаты компенсации, дело в том, что банк не вправе оценивать размер издержек и морального вреда, понесенных Вами в результате этой ситуации. Оценить размер издержек для их возмещения возможно только через обращение в суд, который, в свою очередь, руководствуясь законодательством Российской Федерации, должен принять решение о размерах нанесенного вреда и сумме положенной Вам компенсации.
Надеюсь, что мои комментарии помогут Вам разобраться в сложившейся ситуации.