Моя мама позвонила в консультационный центр Сбербанка. Суть проблемы следующая – при попытке пополнить счет своего мобильного телефона со своей дебетовой карты Сбербанка через Сбербанк Онлайн программа написала, что 100 (сто) рублей платежа превышают ежедневный лимит карты и предложила подтвердить операцию звонком.
Трубку взяла оператор Юлия (номер 28759) и на резонный вопрос мамы «что это за лимит и откуда он взялся, если несколько дней назад его не было?» Юлия, «уточнив информацию», рассказала маме прелестную историю о заботе Сбербанка о своих клиентах и что теперь надо подтверждать каждую операцию через Сбербанк Онлайн звонком на горячую линию, даже если речь о сумме в 10 рублей.
Я присоединился к их разговору и сообщил «специалисту» Юлии, что вот прямо сейчас я со своей карты Сбербанка перевожу деньги с помощью Сбербанк Онлайн и никаких проблем нет. Что видимо речь об ошибке на сервере и надо с этим разобраться... Но, «специалист» Юлия твердила одно и то же – «это забота Сбербанка о клиентах»…
Простая мысль, что подтверждение операции на сумму 10 рублей звонком в колл-центр – это явный бред и не является «заботой» так и не пришла ей в голову.
Нам не нужна такая «забота» и такие «специалисты». Деньги за годовое обслуживание – без подтверждающего звонка – Банк снимать не забывает. Пускай тогда позаботится хоть какой-то квалификации «специалистов».