Не работает перевод на карту в другом банке после обновления

  • Страница 1 из 1
  • 1
Не работает перевод на карту в другом банке после обновления

После перехода в нашем регионе на новый интерфейс Сбербанк Онлайн у меня нет возможности перевести деньги с карты на карту в другом банке. Раньше эта операция проходила без проблем.

Я обращался в службу с запросами со сл. формулировкой: При попытке перевода частному лицу в ВТБ24 (ЗАО) (Платежи и переводы Перевод частному лицу) пишет Счет блокирован Счёт ХХХХХХХХХХХХ Сообщение появляется после вода пароля на подтверждение, полученного через СМС.

Получил ответы общего плана, причём, последний направлен на моё имя, но явно не мне.

 

Ответ Клиенту: Уважаемый???? ! Выражаем Вам признательность за обращение, направленное в адрес ОАО «Сбербанк России». Такие обращения дают нам возможность улучшать качество обслуживания наших клиентов, а это главная цель нашей работы. По факту его рассмотрения сообщаем следующее. К сожалению, работы по обновлению системы «Сбербанк Онл@йн» не завершены по причине технологического характера. Уверяем Вас, что ответственными подразделениями Банка проводятся мероприятия, направленные на скорейшее устранение указанной Вами проблемы. Мы искренне сожалеем о времени, которое Вы потеряли в результате сложившейся ситуации и заверяем Вас, что Банк принимает все меры к устранению указанных недостатков в нашей работе. Приносим извинения за причиненные неудобства и надеемся на дальнейшее сотрудничество.

Хотелось бы получить внятное разъяснение и решение проблемы.

2014-01-09 в 19:09

Комментарии сотрудников банка корректны, поскольку подобные переводы в системе Сбербанк Онлайн временно не доступны по техническим причинам.

2014-01-09 в 19:10
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: