Добрый день! Хотела выразить огромное возмущение по поводу Сбербанк онлайн, дело в том, что сегодня я помогала моим пожилым родителям перевести деньги с карты отца на карту мамы – тысячу рублей, но у меня нечего не получилось, т.к. нужно было подтвердить у специалиста контактного центра информацию.
Позвонили и тут началось, всё подтвердили, но отец не смог назвать кодового слова, дело в том, что когда он получал карту никакого кодового слова он не указывал, просто приехал в районный центр получил карту и расписался, сотрудник банка нечего кроме карты на руки ему не дала.
Вопрос, зачем кодовые слова, если даже паспортные данные у нас и номер карты нечего не значит, т.е. мошенникам достаточно завладеть кодовым словом и все, воруй не хочу, насколько мне известно кодовые слова придумали что бы подтверждать информацию когда под рукой нет паспорта, но это не так, специалист сбербанка ответила обращайтесь в отделения банка и уточняйте, т. е сотрудники знают эти кодовые слова, а клиенты нет. Сами, наверное, их и придумывают, у нас чтобы пенсионеру добраться до районного центра нужно проделать не малый путь, отстоять там очередь огромную (отделение сбербанка одно на весь район), а потом ещё успеть на маршрутку (попадешь туда или нет – ещё неизвестно). Вот я и подключила родителям сбербанк онлайн, чтобы они не мучились, а сидя дома делали переводы, но, как оказывается, работы только прибавилось (кстати говоря, у меня сбербанк онлайн на переводы (при первом переводе) никакого подтверждения в колл-центре не требовал, на карточку у меня тоже нет кодового слова никто с карточкой мне не выдавал).
Вот так, дорогие мои, у нас работает система, вот почему участились кражи с карт Сбербанка, сами сотрудники этим и промышляют, придумали систему для себя, а не для клиентов!!! Печально, я думала это самый надежный банк, а теперь получается деньги хранить будем как наши бабки в настоящих стеклянных банках )))