Добрый вечер, пожалуйста, прокомментируйте эту ситуацию:
Я подхожу к терминалу, вставляю карту, хочу заплатить налог с карты, захожу в меню платежи и нажимаю кнопку ПОИСК, и, что бы я не вводил, как ключевое слово в строку поиска, мне в глаза льется неудобоваримый список получателей платежей в которых нет указного мною ключевого слова.
Вопрос: по какому принципу работает поисковая система, и работает ли она вообще?
Ну, это ладно, есть еще несколько лесных слов о мобильном Сбербанк Онлайн (Android) и веб версии этого сервиса. Во-первых, неужели разработчики Сбербанка думают, что ввод пинкода мобильного приложения при каждом разрыве соединения с интернетом делает его хоть как-то безопаснее. Посмотрели бы на Яндекс.Деньги и Qiwi.Кошелек мобильные версии (Android), и сравнили с неуклюжим монстром в лице мобильной версии Сбербанк ОнЛайн.
Во-вторых, с какого перепуга мобильная версия Сбербанк Онлайн делает мне замечания относительно root-ованности моего телефона?
В третьих, как разработчикам пришло в голову ограничивать функционал мобильного приложения Сбербанк Онлайн из-за рутовонасти телефона, кто из остроумных разработчиков выдвинул идею о том, что это не безопасно, по-моему, небезопасно использовать глючащий софт, который рвет соединения с интернетом, требует бесконечного ввода пинкода без отображения какой-либо полезной мне информации, запускается и подгружается невообразимо долгое количество времени, да еще и к тому же не может выполнить обыкновенный денежный перевод, сыпля ошибками о каком-то расчетном счете, о котором нет ни слова в хелпе (мобильное приложение, веб-версия). Даже операторы кол-центра не могут дать ответ, не говоря уже о какой-либо помощи и посылают делать перевод напрямую в банке.
ВОПРОС: Зачем нужны все онлайн сервисы, которые не могут выполнять даже стандартных-элементарных функций, вроде перевода со счета на счет? Мракобесие и срам отделу разработчиков и Сбербанку, в целом.