Зачем ограничения для root телефонов на Android?

  • Страница 1 из 1
  • 1
Зачем ограничения для root телефонов на Android?

Добрый вечер, пожалуйста, прокомментируйте эту ситуацию:

Я подхожу к терминалу, вставляю карту, хочу заплатить налог с карты, захожу в меню платежи и нажимаю кнопку ПОИСК, и, что бы я не вводил, как ключевое слово в строку поиска, мне в глаза льется неудобоваримый список получателей платежей в которых нет указного мною ключевого слова.

Вопрос: по какому принципу работает поисковая система, и работает ли она вообще?

Ну, это ладно, есть еще несколько лесных слов о мобильном Сбербанк Онлайн (Android) и веб версии этого сервиса. Во-первых, неужели разработчики Сбербанка думают, что ввод пинкода мобильного приложения при каждом разрыве соединения с интернетом делает его хоть как-то безопаснее. Посмотрели бы на Яндекс.Деньги и Qiwi.Кошелек мобильные версии (Android), и сравнили с неуклюжим монстром в лице мобильной версии Сбербанк ОнЛайн.

Во-вторых, с какого перепуга мобильная версия Сбербанк Онлайн делает мне замечания относительно root-ованности моего телефона?

В третьих, как разработчикам пришло в голову ограничивать функционал мобильного приложения Сбербанк Онлайн из-за рутовонасти телефона, кто из остроумных разработчиков выдвинул идею о том, что это не безопасно, по-моему, небезопасно использовать глючащий софт, который рвет соединения с интернетом, требует бесконечного ввода пинкода без отображения какой-либо полезной мне информации, запускается и подгружается невообразимо долгое количество времени, да еще и к тому же не может выполнить обыкновенный денежный перевод, сыпля ошибками о каком-то расчетном счете, о котором нет ни слова в хелпе (мобильное приложение, веб-версия). Даже операторы кол-центра не могут дать ответ, не говоря уже о какой-либо помощи и посылают делать перевод напрямую в банке.

ВОПРОС: Зачем нужны все онлайн сервисы, которые не могут выполнять даже стандартных-элементарных функций, вроде перевода со счета на счет? Мракобесие и срам отделу разработчиков и Сбербанку, в целом.

2016-07-19 в 14:45

Поскольку каждый терминал имеет свои технические особенности, не представляется возможным предоставить Вам руководство о проведении платежей и переводов в данном терминале. Для проведения оплаты я рекомендую Вам воспользоваться помощью консультанта в отделении банка.

Что касается мобильного приложения системы Сбербанк Онлайн, то, к сожалению, на части телефонов Android установлена прошивка с «root-доступом». Работа с такой прошивкой существенно повышает вероятность мошенничества через вирусы.

Антивирус, который входит в приложение Сбербанк Онлайн, как и любое другое приложение, установленное на Android с root-прошивкой, не имеет полного контроля над смартфоном. Именно поэтому для телефонов Android с такой прошивкой ограничивают проведение операций – так как приложение сталкивается с ограничением системы, которое не позволяет антивирусу корректно проводить поиск и удаление вирусов.

Тем не менее, для пользователей приложения, столкнувшихся с данной особенностью, сохраняется возможность использовать Сбербанк Онлайн на смартфонах Android – для них доступно надежное решение, которое гарантирует сохранность средств, оставляя возможность оплаты услуг и внешних переводов только по шаблонам, созданным в версии Сбербанк Онлайн для компьютеров.

В любом случае, если Вы желаете оставить предложение по улучшению работы мобильного приложения или других сервисов банка, рекомендую оставить обращение на официальном сайте банка по ссылке: https://www.sberbank.ru/ru/person/call_center с подробным описанием ситуации и Вашими контактными данными для предоставления ответа банка.

2016-07-19 в 14:46
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: