Доброй ночи! Два месяца, как я подсоединилась к Сбербанк ОнЛайн.
Объясните, пожалуйста, идёт поток жалоб на кражи денег клиентов с карт Сбербанка, возможно, через мобильный банк, а Сбербанк не предпринимает ничего, чтобы защитить наши деньги.
Всё, что касается интернет-банка и мобильного банка не оформляется письменно, а только по телефону горячей линии. Чтобы защититься, я отменила все «быстрые платежи», но ведь бумаги у меня нет и что я смогу доказать, если мои деньги украдут?
Раз так легко мошенники получают на чужой телефон новые сим-карты, то не проще ли сделать эти платежи по телефону только для желающих клиентов с письменным оформлением в отделении Сбербанка? Тогда этот канал воровства закроется.
Ну, нельзя же со стороны банка игнорировать такое массовое воровство денег у его клиентов.