Почему Сбербанк игнорирует массовое воровство денег клиентов

  • Страница 1 из 1
  • 1
Почему Сбербанк игнорирует массовое воровство денег клиентов

Доброй ночи! Два месяца, как я подсоединилась к Сбербанк ОнЛайн.

Объясните, пожалуйста, идёт поток жалоб на кражи денег клиентов с карт Сбербанка, возможно, через мобильный банк, а Сбербанк не предпринимает ничего, чтобы защитить наши деньги.

Всё, что касается интернет-банка и мобильного банка не оформляется письменно, а только по телефону горячей линии. Чтобы защититься, я отменила все «быстрые платежи», но ведь бумаги у меня нет и что я смогу доказать, если мои деньги украдут?

Раз так легко мошенники получают на чужой телефон новые сим-карты, то не проще ли сделать эти платежи по телефону только для желающих клиентов с письменным оформлением в отделении Сбербанка? Тогда этот канал воровства закроется.

Ну, нельзя же со стороны банка игнорировать такое массовое воровство денег у его клиентов.

2016-05-13 в 06:31

Услуга Мобильный банк может быть оформлена только по письменному заявлению или с помощью устройства самообслуживания с подтверждением ПИН-кодом, как аналога личной подписи. Таким образом, услуга может быть подключена только самим клиентом. Чтобы использование услуги Мобильный банк было максимально безопасным, следует помнить о рекомендациях банка.

Что касается несанкционированной замены сим-карты, то банк не может контролировать это явление, так как оно находится в сфере контроля операторов связи. Однако, хочу отметить, что в подобных случаях, если клиентом не были нарушены условия использования карт и услуги Мобильный банк, банк всегда готов пойти навстречу клиенту в вопросе возврата средств по несанкционированным операциям.

2016-05-13 в 06:31
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: