Обратилась в отделение Сбербанка по вопросу замены зарплатной карты по причине смены фамилии. Спросила у оператора – не возникнет ли у меня проблем в работе Сбербанк Онлайн, в связи с тем, что будут изменены мои данные в банке. Получила ответ, что все будет нормально.
Итог: на моей страничке в Сбербанк Онлайн есть информация только о зарплатной банковской карте. Нет моей сберкнижки, на которую я получаю алименты, нет моего счета, который также открыт в онлайне.
Вопрос: почему постоянно возникает эта катавасия с внесением изменений? Неужели нельзя один раз внести, но так, чтобы эти изменения отразились на всем? Я уже дважды звонила в поддержку, операторы не могут помочь, не достаточно квалификации. Говорят – идите снова в отделение. А смысл? Жду предложений по поводу решения моего вопроса.